СДЕЛАЙТЕ Напишите предложения о ваших отношениях с друзьями. Используйте местоимения или друг с другом и глаголы ниже. Используйте тексты в упражнении 1, чтобы вам. argue with — спорить с, get on with — ладить с, understand – понимать, text – писать сообщения, believe in – верить в высмеивать, enjoy – наслаждаться, phone — звонить
У меня много друзей, но мой лучший друг Питер. Ему пятнадцать. Сейчас мы первый год студенты техникума. Он хороший студент потому что он учится усердно и прилежно. Он хочет стать хорошим специалистом. Он часто мне с моими английскими уроками, и я благодарен ему за это. Мы подружились с Питером, когда он и его семья переехала в наш дом. У нас очень много общего: мы любим одинаковую музыку, и тот, и другой, любим читать.
Теперь несколько слов о его внешности. Он довольно высокий, сильный и хорошо сложенный. Он имеет овальное лицо, прямой нос, ?-коричневые волосы, голубые глаза и приятная улыбка. Люди находят его красивым. Питер является хорошим спортсменом. Он занимается спортом. Он хорошо играет в футбол и баскетбол .
У меня есть другой друг. Ее зовут Наташа. Она школьница, и она живет по соседству. Она блондинка с голубыми глазами, она стройная и красивая. У нее длинные светлые волосы. Она любит кататься на велосипеде и компьютерные игры.
Мне очень нравятся все мои друзья. Я думаю, что они все мои верные друзья
Мама: Давайте вернемся к воде! Давайте плавать и играть!
Утята: Ничего себе! Это весело!
Мама: Пойдем на ферму!
Большие утки: Какие красивые маленькие утята! Что за некрасивый большой утенок! Маленькие утята курсируют по ферме.
Гадкий утенок: Давайте играть вместе!
Утята: Ты некрасивый большой утенок! Ты нам не нравишься! Пока!
Гадкий утенок: Здравствуйте, Кролики! Давай поиграем вместе!
Кролики: Ты некрасивый большой утенок! Ты нам не нравишься! Пока!