Нэнси и Майкл вошли в комнату Робина. Робин лежит в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майклу жаль его. Они хотят Робин широко улыбается им .
— Я знаю, почему вы здесь, — говорит им Робин. — Вы собираетесь найти дедушкину шкатулку с секретом.
— Да. Мы думаем, что сможем тебе в ближайшее время.
— Надеюсь, мы будем вместе играть в футбол и делать много других вещей, — говорит Майкл.
— О, хорошо, — отвечает Робин найдите эту шкатулку.
— Найдём, — Майкл и Нэнси возвращаются в гостиную. Их ожидает мистер Холл, дедушка Робина.
— Дядя Бен, — говорит Нэнси, — мы не совсем понимаем. Вы написали мне, но как шкатулка с секретом может Робину?
— Вы видите, Робин очень болен. Операция будет очень дорогой. У нас не так много денег. Шкатулка очень важна для нас. Это единственный получить деньги. Это шкатулка с секретом. Никто не может открыть её. Она уже очень давно у нашей семьи. Мой отец рассказал мне, как её открыть.
— Но как шкатулка В ней есть деньги? — спрашивает Майкл.
— Ах, — говорит мистер Холл. — Это тоже секрет. Вы найдёте шкатулку для меня?
— Найдём. Но где она?
— Не знаю. Может быть, она сейчас у одного из наших родственников.
— Но как вы собираетесь выяснить, где находится шкатулка?
— Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может знать что-то о шкатулке. Я позвоню ей и скажу, что вы приезжаете.
Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.
Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.
Нэнси и Майкл вошли в комнату Робина. Робин лежит в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майклу жаль его. Они хотят Робин широко улыбается им .
— Я знаю, почему вы здесь, — говорит им Робин. — Вы собираетесь найти дедушкину шкатулку с секретом.
— Да. Мы думаем, что сможем тебе в ближайшее время.
— Надеюсь, мы будем вместе играть в футбол и делать много других вещей, — говорит Майкл.
— О, хорошо, — отвечает Робин найдите эту шкатулку.
— Найдём, — Майкл и Нэнси возвращаются в гостиную. Их ожидает мистер Холл, дедушка Робина.
— Дядя Бен, — говорит Нэнси, — мы не совсем понимаем. Вы написали мне, но как шкатулка с секретом может Робину?
— Вы видите, Робин очень болен. Операция будет очень дорогой. У нас не так много денег. Шкатулка очень важна для нас. Это единственный получить деньги. Это шкатулка с секретом. Никто не может открыть её. Она уже очень давно у нашей семьи. Мой отец рассказал мне, как её открыть.
— Но как шкатулка В ней есть деньги? — спрашивает Майкл.
— Ах, — говорит мистер Холл. — Это тоже секрет. Вы найдёте шкатулку для меня?
— Найдём. Но где она?
— Не знаю. Может быть, она сейчас у одного из наших родственников.
— Но как вы собираетесь выяснить, где находится шкатулка?
— Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может знать что-то о шкатулке. Я позвоню ей и скажу, что вы приезжаете.
Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.
Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.