Прочтите эту статью от Финансового Времени. Один мебельный магазин соответствует всем требованиям. От Николаса Джоржа В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139. «Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он. Из Финансового Времени
One fly flies, two flies fly. One girl cries, four girls cry. When a wolf sees the moon, it begins to howl. Wolves and sheep are never friends. Our hens lay a lot of eggs. Boys fight and shout. That boy tries to catch some balls. These girls try to run away from an angry turkey. If one goose has one tooth, how many teeth have thirteen geese? 3. He gets up at 7. He has his English lesson every day. Не speaks English to his friends. He plays board games in the afternoon. Sometimes he swims in the lake. He often goes hiking. He sometimes sits by the camp fire in the evenings. He never goes on a trip without his friends. 4. 1 - do, 2 – watch, 3 – love, 4 – walk, 5 – come, 6 - read, 7 – go, 8 – like, 9 – likes, 10 - watches
Один мебельный магазин соответствует всем требованиям.
От Николаса Джоржа
В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139.
«Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он.
Из Финансового Времени
One girl cries, four girls cry.
When a wolf sees the moon, it begins to howl.
Wolves and sheep are never friends.
Our hens lay a lot of eggs.
Boys fight and shout.
That boy tries to catch some balls.
These girls try to run away from an angry turkey.
If one goose has one tooth, how many teeth have thirteen geese?
3. He gets up at 7. He has his English lesson every day. Не speaks English to his friends. He plays board games in the afternoon. Sometimes he swims in the lake. He often goes hiking. He sometimes sits by the camp fire in the evenings. He never goes on a trip without his friends.
4. 1 - do, 2 – watch, 3 – love, 4 – walk, 5 – come, 6 - read, 7 – go, 8 – like, 9 – likes, 10 - watches