It is useful to study foreign languages at school (Учить иностранные языки в школе – это полезно). First of all, it may be useful for my future career (Прежде всего, это может быть полезным для моей будущей карьеры). People who speak foreign languages always get preferences (Люди, которые говорят на иностранных языках, всегда более предпочтительны). In addition to it, foreign languages are helpful for communication with native speakers when travelling (Кроме того, иностранные языки полезны в общении с носителями языка во время путешествий). Also, you can always stay informed about recent events happening in the world (Также вы можете оставаться в курсе последних событий, происходящих в мире). Foreign language help you get up-to-date information from the Internet or mass media (Иностранные языки вам получать актуальную информацию из интернета или из средств массовой информации). English (английский), the most popular (самый популярный), is spoken by all people all over the world (на нем говорят все люди в мире), French (французский), beautiful (красивый), romantic (романтичный). I’d like to speak two languages – English and French (Я бы хотел говорить на двух языках- английском и французском). English is the most popular language (Английский – это самый популярный язык). It is spoken by all people all over the world (На нем говорят все люди в мире). French is a very beautiful language (Французский – очень красивый язык). I like the way it sounds (Мне нравится то, как он звучит). To improve my English, I read a lot of books by English or American authors (Чтобы улучшить мой английский, я читаю много книг английских или американских авторов). Also, I watch fimls in English and often communicate with native speakers via Skype (Кроме того, я смотрю фильмы на английском и часто общаюсь с носителями языка через Скайп). In conclusion I’d like to say that it is really impportant to know languages because the modern world has no barriers to travel or communicate (В заключении я бы хотел сказать, что знать языки – очень важно, потому что современный мир не имеет препятствий для путешествий или общения).
Больше всего мне нравится заниматься подготовкой школьников к олимпиадам. Мы не ограничены программой курса и можем себе позволить углубляться в любые темы. Подготовка к олимпиаде специфична тем, что требует более тщательного изучения предмета, а значит, заставляет более глубоко анализировать экономическую теорию. Вместе с тем, работа со студентами и магистрами по целому ряду экономических дисциплин не менее интересна, и очень сильно самому разобраться в предмете. За почти 5 лет работы профессиональным репетитором у меня накопилось огромное количество методических материалов по экономической теории. Сейчас, когда у нас появился собственный сайт, появилась возможность попробовать структурировать весь накопленный материал и изложить его в открытом доступе с тем, чтобы им могли пользоваться все, кому это покажется интересным. Я искренне надеюсь, что наши материалы окажутся полезным, как для школьников, так и для студентов экономических ВУЗов, а также начинающих и опытных преподавателей экономики. Как мне кажется, содержание разделов «Введение» большинства классических учебников по экономике создают ложное впечатление о том, что экономика является скучным предметом. Абстрактные рассуждения о базовых экономических понятиях и моделях редко когда бывают интересными в отрыве от самих моделей. В большинстве учебников по микроэкономике такой моделью является КПВ. Это очень интересная модель. Мне она по-настоящему нравятся, и на ее основе можно придумать очень много занимательных задач. Но в самом начале изучения она достаточно сильно оторвана от другого материала курса микроэкономики, как содержательно, так и на уровне используемого математического аппарата. К тому же, она редко когда дается легко, если рассматривается на первых занятиях, когда ученики еще не совсем вникли в суть предмета. Это приводит к полному непониманию ими сути модели и ставит под сомнение всю дальнейшую работу над курсом микроэкономики. Поэтому я предпочитаю давать эту модель значительно позже, как дополнительный материал.
За почти 5 лет работы профессиональным репетитором у меня накопилось огромное количество методических материалов по экономической теории. Сейчас, когда у нас появился собственный сайт, появилась возможность попробовать структурировать весь накопленный материал и изложить его в открытом доступе с тем, чтобы им могли пользоваться все, кому это покажется интересным.
Я искренне надеюсь, что наши материалы окажутся полезным, как для школьников, так и для студентов экономических ВУЗов, а также начинающих и опытных преподавателей экономики.
Как мне кажется, содержание разделов «Введение» большинства классических учебников по экономике создают ложное впечатление о том, что экономика является скучным предметом. Абстрактные рассуждения о базовых экономических понятиях и моделях редко когда бывают интересными в отрыве от самих моделей. В большинстве учебников по микроэкономике такой моделью является КПВ. Это очень интересная модель. Мне она по-настоящему нравятся, и на ее основе можно придумать очень много занимательных задач. Но в самом начале изучения она достаточно сильно оторвана от другого материала курса микроэкономики, как содержательно, так и на уровне используемого математического аппарата. К тому же, она редко когда дается легко, если рассматривается на первых занятиях, когда ученики еще не совсем вникли в суть предмета. Это приводит к полному непониманию ими сути модели и ставит под сомнение всю дальнейшую работу над курсом микроэкономики. Поэтому я предпочитаю давать эту модель значительно позже, как дополнительный материал.