1. Дайте определения словам: индивидуальный предприниматель, франшиза, партнерство 2. Почему китайские стажировки производят впечатление на работодателей? 3. Почему опыт работы является неотъемлемой частью университетского образования? 4. Что человек может приобрести после года в Китае? 5. Насколько сложно работать и жить в Китае? 6. Что означает «межкультурная чувствительность»? 7. Что означает «управление неопределенностью»? 8. Что означает строить отношения между людьми из разных культур»? 9. Вы кладете визитную карточку японского контакта в карман? 10. Британские коллеги пожимают друг другу руки каждое утро? 11. Американцы носят джинсы и футболку в офис? 12. Вы не согласны с китайским коллегой на встрече? 13. Как аспиранты могут найти стажировку? 14. Какие услуги предлагает Intern Shop? 15. Как Intern Shop соответствует кандидатам и стажировкам? 16. Поговорим о стажировке Лены в Голливуде. 17. Поговорите о стажировке Джейми в Бразилии. РАЗДЕЛ 2 1. Почему люди иногда рады платить больше? 2. Как люди могут реагировать на плохое обслуживание? 3. Что хотят покупатели в дополнение к отличному продукту? 4. Почему компании тратят столько времени и денег на поддержку клиентов? 5. Почему предприятия тратят миллионы на обучение обслуживанию клиентов? 6. Как разговаривать с клиентами по телефону? 7. Приведите пример вежливого телефонного разговора (используйте блок-схему). 8. Приведите пример официального письма. 9. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов?
1. Дайте определения словам: индивидуальный предприниматель, франшиза, партнерство 2. Почему китайские стажировки производят впечатление на работодателей? 3. Почему опыт работы является неотъемлемой частью университетского образования? 4. Что человек может приобрести после года в Китае? 5. Насколько сложно работать и жить в Китае? 6. Что означает «межкультурная чувствительность»? 7. Что означает «управление неопределенностью»? 8. Что означает строить отношения между людьми из разных культур»? 9. Вы кладете визитную карточку японского контакта в карман? 10. Британские коллеги пожимают друг другу руки каждое утро? 11. Американцы носят джинсы и футболку в офис? 12. Вы не согласны с китайским коллегой на встрече? 13. Как аспиранты могут найти стажировку? 14. Какие услуги предлагает Intern Shop? 15. Как Intern Shop соответствует кандидатам и стажировкам? 16. Поговорим о стажировке Лены в Голливуде. 17. Поговорите о стажировке Джейми в Бразилии. РАЗДЕЛ 2 1. Почему люди иногда рады платить больше? 2. Как люди могут реагировать на плохое обслуживание? 3. Что хотят покупатели в дополнение к отличному продукту? 4. Почему компании тратят столько времени и денег на поддержку клиентов? 5. Почему предприятия тратят миллионы на обучение обслуживанию клиентов? 6. Как разговаривать с клиентами по телефону? 7. Приведите пример вежливого телефонного разговора (используйте блок-схему). 8. Приведите пример официального письма. 9. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов?