с английским
1) This story … (write) in 1886.
2) The salad … (make) with tomatoes and peppers.
3) She can’t use her office at the moment. It … (paint).
4) Look at my car! It’s OK again. It … (fix).
5) Our homework … (check) every day by the teacher.
6) The house … (clean). We can invite our friends now.
7) My bike … (steal) last week.
8) Some new subjects … (teach) in our school next year.
9) What’s the time? – I don’t know. My watch … (repair) at the moment.
Когда мы были достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу, мы гуляли там самостоятельно. Школа была в двух шагах от нашей дом так нам повезло. Некоторым детям приходилось больше ходить чем за милю, чтобы добраться туда. В школе было три класса: один для молодежи- есть дети, один для среднего класса и самый большой комната для самых старших детей. Мистер Томпсон, начальник- мастер, сам преподавал в старейшем классе. Он был очень строгим. Нам не разрешили разговаривать. Если кто-то плохо себя вел, им пришлось выйти и встать перед классом. Но если это было действительно серьезно, они должны были протянуть руку для трость. Они чувствовали себя несчастными, хотя это тоже не больно много. В школьном дворе была стена, которая разделяла его на две части. Мальчики пришли в школу через главные ворота тогда как девушки через калитку сада. Это было смешно, ведь мы учились в одном классе, но играть на отдельных площадках со стеной между нами. Утром мы все пришли в большую комнату, пели гимн и произнес молитву. Самые маленькие дети учились как писать, рисуя буквы в песочнице. Когда они стали старше, они использовали перья с чернилами. Я помню, как учился- наизусть стихи и таблицы. Маленькие дети работали с темно-зеленым пластилином и девочки постарше научились шить и вяжем. В школе обедов не было, пришлось ехать домой поесть. Дети, которые жили далеко, принесли их обеды в школу. Когда зимой было холодно, Мистер Томпсон сделал горячий напиток, и дети сели вокруг костра угля поесть.
Summer time is the most wonderful time. Time of stormy life, blooming vegetation and warm June sun. And for schoolchildren, this period is also good because the long-awaited three-month vacation begins. Summer is a time that gives a chance to feel free from worries and inspired by hopes and dreams that fill young and hot hearts.
I spent most of my summer at the dacha. Many are tired of summer cottage affairs and helping grandmother in the garden, on the contrary, it turned out to be to my liking! It's so nice to spend time, devoting it not only to leisure, but also to be useful. But how blissful then at breakfast, to eat freshly picked berries from the garden, enjoying their rich and sweet taste! This is how I spent my summer holidays!