Можно на русском? первый вариант легкий второй - посложнее. первый вариант Анна и Боб Анна - о! боб! привет, я не видела тебя целую вечность! боб - привет анна! как ты? анна - я купила новый дом, и машину, а ты? (что про тебя -дословно) боб - у меня все хорошо, пока анна - удачи второй вариант теже Ана им Боб Анна - О! Боб, мой лучший друг! Где ты пропадал все это время(где ты был) боб- привет, Анна. я отучился в институте на экономиста и тепер работаю экономистом. родители каждый год путешевствуют, а моя дочь Дора уже пошла в школу. анна - замечательно(прекрасно)! Моя жизнь тоже начала налаживаться! я вышла замуж, мы купили дом и хорошую(дорогую) машину. работаю с удовольствием парикмахером! боб - замечательно, ну что ж(so)? Может попьем чаю у нас дома?! анна - давай, с радостью!хорошо что встректились
В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.
первый вариант
Анна и Боб
Анна - о! боб! привет, я не видела тебя целую вечность!
боб - привет анна! как ты?
анна - я купила новый дом, и машину, а ты? (что про тебя -дословно)
боб - у меня все хорошо, пока
анна - удачи
второй вариант
теже Ана им Боб
Анна - О! Боб, мой лучший друг! Где ты пропадал все это время(где ты был)
боб- привет, Анна. я отучился в институте на экономиста и тепер работаю экономистом. родители каждый год путешевствуют, а моя дочь Дора уже пошла в школу.
анна - замечательно(прекрасно)! Моя жизнь тоже начала налаживаться! я вышла замуж, мы купили дом и хорошую(дорогую) машину. работаю с удовольствием парикмахером!
боб - замечательно, ну что ж(so)? Может попьем чаю у нас дома?!
анна - давай, с радостью!хорошо что встректились
Объяснение:
В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.