Read these sentences and write them in reported speech. Write full words in your answers. Don't forget about full stops at the end of the sentences.
Use 'that' in positive sentences for reported speech.
1. “ I will phone this evening”, she said.
2. “What have you bought for me?", Sally asked Tom.
3. “Don’t press the button”, my sister said.
Это вопрос о событии, а значит будем использовать вс глагол did (тот же do/does, но в используется "did") + обычный глагол. На время указывает обстоятельство - last week (на неделе)
2. Present Simple.
Мальчик ест пасту дважды в неделю, это своего рода расписание, но без точного укзания даты или времени - оно не имеет значения. Действие повторяется, а значит используется конструкция -- простой глагол (если число 3 лица - he, she, it - добавляем -s на конце, как и в нашем случае he eats).
3. Снова Past Simple.
Но теперь это не вопросительное предожение, как было в первом номере. На время указывает обстоятельство - yesterday (вчера). Используем глагол have, но в его второй форме (можно посмотреть в таблице неправильных глаголов). Значит, вместо have - его форма уже без вс глагола did, потому что это не вопросительное предожение.
4. Present Continuous.
Мама совершает это действие в данный момент. Видимо, у вас там допущена ошибка и в конце должно быть "now" вместо "noe". А обстоятельство времени "now" указывает на то, что действие происходит сейчас, в данный момент. А для этого используется конструкция -- is/are (в зависимости от числа подлежащего) и глагол + ing (окончание)