Read the theory, then form adjectives from the words in bold to complete the gaps. We use the suffixes-al (fiction- fictional), y (fun-funny), -ous (continue- continuous), -ful (beauty-beautiful), & -able (afford- affordable) to form adjectives from nouns or verbs .
Bryce Canyon in Utah is one of the USAS most picturesque 1).. . parks. It might not be the nation's most 2). . park, but it's certainly one of its favourites. This is 3).. 4).. shapes and sizes called hoodoos The hoodoos are set in a series of NATION FAME when you see its UNDERSTAND rock spires in all COLOUR 5).. They shine brilliantly under 6). amphitheatres. NATURE skies. SUN
Good morning.
Good morning. I look for a job as an office manager.
What speed do you have? I type fifty words a minute. What salary are you looking for? I'd like about 80 pounds a week.
Which area do you prefer to work in? In the City, if possible.
Do you care to work for a small company? I'd rather work for a company with a large staff. Like the last place I worked in.
What about this advertising company I get on my list here? That sounds very interesting.
When could you see them for an interview? Any time this afternoon will suit me.
Do you know how to go to Regent's Park? I will take the District line.
Will you let me know if you get the job? I will ring you immediately after the interview.
- Goodbye and good luck! - Thank you very much!
- Доброе утро!
- Доброе утро!
- Я ищу работу на должность офис менеджера.
- С какой скоростью Вы печатаете?
- Я печатаю со скоростью 50 слов в минуту.
- Какую зарплату Вы хотите?- Я бы хотел получать около 80 фунтов в неделю.
- Где (в каком месте) Вы предпочитаете работать?
- В Сити, если возможно.
- Вы согласны работать в маленькой компании?
- Я бы предпочел работать в компании с большим коллективом. Как на последнем месте, в котором я работал.
- Как насчет рекламного агентства из моего списка?
- Звучит интересно.
- Когда Вы можете встретиться с ними для интервью?
- Сегодня после обеда в любое время.
- Вы знаете, как добраться до Риджент - парка?
- Да, я воспользуюсь линией Дистрикт.
- Вы сообщите мне, если получите работу?
- Я позвоню Вам сразу после интервью.
- До свидания, желаю удачи!
- Большое
2. Синтаксис занимается изучениемА. лексическое значение слова в. формообразованиеС. закономерности определения сочетания слов и предложений
3. Определение грамматической категории, в которых форма и содержание считаются не менее важным является следующим образом:А. грамматическая Категория-это грамматическое значение, которое находит свое выражение через грамматическая формаБ. грамматическая Категория представляет собой единство грамматическая форма и грамматическое значениеС. грамматическая Категория представляет собой набор из двух взаимоисключающих форма-классы
4. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) пишу - пишу б) говорили - говорили с) отправляет сообщения д) (я) читать - (он) читает е) (ложь) читает - (они) читать1) человек 2) голос 3) Количество 4) Формат 5) порядок
5. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (во мне правая колонка) .Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) написать-написала б) мужчины - мужчины1) степени сравнения 2) случаес) человек-манс г) темно-темнее э) я делаю-я бы сделал 3) напряженно 4) настроение 5) Количество
6 выберите утверждение (А,В,С), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Наибольшее количество грамматических категорий глагола-форма сказуемого может выражать в предложенииА. Один В. Два С. Семь
7. Синтетическая форма-дом означает на английском языкеА. Суффиксация и suppletion Б. звук пересадочный С. Суффиксация, звуковой развязки и suppletion8. Производительный синтетический формообразующие средства на английском языкеА. звук-пересадочного Б. С. Суффиксация Suppletion9. Группы следующие слова - мышей, лучше, значение, поуже, зубы, отправился, принимал, несколько, книг - в три колонки в зависимости от формообразующего средства, используемые в них:а) суффиксация б) звуковые развязки с) suppletion
10. Изучение флективных суффиксов в следующих словах - волов, говорят, выше, моих, детей, хотел, таблиц, написание и сгруппируйте их в две колонки:а.) продуктивные суффиксы б) непродуктивные суффиксы.
11. Изучить смысл «с» - морфемы в следующих словах - берет, одежда, кулаки, мальчик, книги, очки, новости, пехоты,- и сгруппируйте их в две колонки:a) элемент деривации б) формообразующие суффиксы с) частью корня
26. Группы следующие глаголы - плавать, жениться, выходить, живите, зависть, учат в две колонки:а) переходные б) непереходный27. Выберите грамматические значения (А, В, С, D, Е, F, г) типичный активных голосовых форм глагола и обозначить их соответственно:А. Б. С. Д. Е. Непереходные Переходные Активный Средний Рефлексивного Ф. Г. Взаимные Пассивный
28. Выбрать грамматических категорий (А,В,С,D,Е,F,G), который выражается не в безличных форм глагола и обозначить их соответственно:Лицо А. Число Б. С. Д. Голос Напряженное Настроение Е. Ф. Г. Аспект.
29. Изучите следующие слова (А,В,С,D,Е,F,г,H), выбрать predeterminers и пометить их соответственно:а) мой б) все в) много г) эти e) и F) достаточно г) половину з)
30. Выбрать значение (функции) (А,В,С,D,Е,F) типичные определенного артикля и пометить их соответственно:А. Выдвижении Б. С. Индивидуализирующие Признаки Классификации Д. Aspective Е. Родовой Ф. Ограничения
31. Выбрать утверждение (А,В,С,), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Главный компонент словосочетания (фразы) называется:А. при Б. С. Определитель голову - слово
32. Исследование подчеркнутые словосочетания (в левой колонке) и сопоставить их с типом грамматических отношений внутри них (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.А. Сьюзан преподавания английского языка. Б. Тома и Сьюзен-мои друзья. С. его друзья Тома, Сьюзен, Мэри. Д. она делает платье для себя. Е. Тома женился на Сьюзен. Ф. Королева Мария1. Правительство 2. Предикация 3. Аппозиция 4. Syndetic координации 5. Бессоюзные координации 6. Соглашение
Выбрать утверждение (А,B,C), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:33. Предметом английском предложении может бытьА. только В официальных. Смысловой и формальной C. только условно
34. Основные типы сказуемого в английском языке следующим образом:А. простая словесная, составное глагольное aspectiveБ. простая словесная, компаунд Номинальная, модальное составное глагольное, составное глагольное aspective, простые фразеологические С. составное глагольное номинальные, простые фразеологические