Read five short texts about different jobs and the ways people work. Match each person (1–5) with the correct statement (a–f). There is one statement you do not need.
Person 1 __
Person 2 __
Person 3 __
Person 4 __
Person 5 __
a I work alone most of the time.
b My personality helps me to deal with the pressures of the job.
c I am responsible for supervising others.
d I do most of my work online.
e I have a well-paid job.
f I get on well with the people I work with.
People and their work
1 I work in the coffee bar of a rock concert venue. It’s not a really badly-paid job, but my salary still isn’t high. I work long hours, too. Sometimes the music is terrible although I enjoy listening to some of the bands. I work in a team, and my job involves dealing with the public. Sometimes it’s stressful, but I’m a positive person, so that’s OK.
2 I’m a phone sales representative and I work in a call centre to try and sell people banking products. I do shift work – sometimes mornings, sometimes afternoons or evenings. We actually do a lot of business in the evenings when people are at home. The job’s stressful and people can be rude when they answer the phone, but it’s important to remain polite. I don’t like what I do, but the salary’s good, so that’s something.
3 I’m a refuse collector. I work in a team and the three of us are good friends. Mornings are very busy when we collect the rubbish from bins around the city. Then in the afternoons we work at the refuse collection centre. It’s menial work, but it’s never really stressful. I work five days a week, seven hours a day, and then I go home, take a bath and relax.
4 I’m a lorry driver, so I spend a lot of time on the road. I don’t work nine-to-five and I often spend the nights away from home. A lorry driver must be reliable and trustworthy because we often transport valuable things. You also have to enjoy your own company because, well, there’s no one else around to entertain you!
5 My wife and I own a small gym. We’re both fitness instructors, so we need to keep very fit. I’m in charge of managing the other trainers and my wife does the paperwork. We have a lot of customers so we’re always very busy, but we find the work rewarding. I wouldn’t think about doing anything else now.
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
Объяснение:
Вот перевод
It is the first dream
The second dream it is to be a teacher.