В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kostya196
kostya196
12.08.2022 13:49 •  Английский язык

Раздел 1. Вводно-коррективный курс 9 Упражнение 3. Прочтите следующие предложения и
назовите время, в котором стоит глагол-сказуемое:
1) I am a student.
2) My grandmother was a chemist.
3) My sister will be a nurse.
4) My father has many books by Jack London.
5) We had a lesson in chemistry yesterday.
L-
Упражнение 4. Поставьте глаголы to be u tо hаvе в нуис-
ную временную форму.
1) We (to be) at the college yesterday.
2) My friend (to be) at the library tomorrow.
3) He (to havo)​

Показать ответ
Ответ:
andreydikenson1
andreydikenson1
21.05.2022 19:54
English has become the medium of communication in some countries, where different groups of people speaking different languaaes and thousands of dialects. People from different parts of the country often do not speak the language of each other. English is the only solution f their communication problems.English is the language of politicans. English along with French and German speaking their summits. Most international journalists have to know English, too.75% of all international business letters written in English. Almost 50% of companies communicate with each other in English.English is the language of rock and pop music. Most know they singERS sing their songs in EnglishAmerican and British companies are producing thousands of movies, videos and television programs each year. They are shown around the world with subtitles and dubbing
0,0(0 оценок)
Ответ:
leonkrotovv
leonkrotovv
02.01.2022 14:20
"Какой следующий предмет?" спросил Стюарт. "Орфография", сказал детям. "Конечно же, вы должны по буквам правильно. Купить Уэбстера сек Словарь и орфографии Чек". Дети были счастливы, чтобы пропустить орфографию тоже. "Что дальше?" "Рисунок" ответили дети. "Ты не tknow как рисовать?" спросил Стюарт. "Конечно, мы делаем!" сказал, что дети. "История идет дальше," сказал девочка. "История? Я не люблю эту тему. Давайте поговорим о более интересных вещах." "Давайте поговорим о змеях," сказал Артур Грин. "Я не люблю змей," сказал Стюарт. "Можем ли мы говорить о цирке?" сказал Гарри Джеймс. "Нет. Давайте поговорим о Председателе Мира. Я хочу быть председателем мира." "Вы слишком малы," сказала Мэри Смит. "Бред какой то!" сказал Стюарт. Председатель должен быть умным, и он должен знать, что имеет важное значение. Вы знаете, что важно? Вы можете думать о каких-либо хороших законов (правила) для мира? "Дети начали думать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота