Раскрыть скобки. 72
1.they (to look happy) when their mother (to present) them with those nice toys.
2. as soon as they (to arrive) in the city, we (to decide) to ask them to dinner.
3 when i (to wake up) in the morning my mother (to make) dinner in the kitchen.
4. they (to come) to live in manchester before their parents (to die).
5. she (not to be) to the exhibition for two years and (not to know) about the new models you are interested.
6. they (to be angry) with tom as he (to break) their favorite vase.
7. mary (to ask) me not to help her because she (to think) she could do without it.
8. she (to say) that she (not to open) the door as she was alone at home.
9. after they (to move) to nottingham we (to decide) to visit them.
10. i (not to see) him for ages but i (to be sure) i’ll meet him some day.
11. the couple (to build) that house when they still (to be) very young.
Плюсы:
1. Невысокие затраты
Большинство автобусных туров стоят недорого по сравнению с теми, которые включают авиаперелеты. Приемлемые цены делают этот вид отдыха и туризма одним из самых популярных, особенно среди студентов и молодежи. Примечательно, что некоторые туристические компании предлагают хорошие скидки на автобусные рейсы с ночными переездами. Поэтому, если вы молоды и полны здоровья, почему бы не отправиться в тур на автобусе, сэкономив деньги на культурные мероприятия и развлечения?
2. Живописный обзор из окна
Путешествовать по городским улицам на автобусе увлекательно – все достопримечательности можно рассмотреть, находясь в пути. Например, автобусные туры по Европе позволяют за несколько дней насладиться видом множества интересных объектов архитектуры в нескольких городах. Итак, если вы хотите на недельку переместиться в чудесный мир неизведанных открытий – то путешествия на автобусе точно для вас!
3. Возможность знакомства с новыми людьми
Почему многие молодые люди предпочитают автобусные туры другим видам путешествий? ответ эти поездки не бывают скучны. Ко всему прочему, длительное пребывание в ограниченном с одними и теми же людьми началу знакомства и увлекательных разговоров. Зачастую попутчики, узнав друг друга поближе, быстро находят темы для дискуссий: обсуждают города и страны, культуру и особенности местного населения, национальную кухню, делятся собственным опытом и впечатлениями.
4. Частые остановки
Несмотря на длительность путешествия, можно достаточно часто отдыхать и немного менять обстановку. Автобусы нередко делают остановки для отдыха туристов и посещения туалета. Кстати, такие перерывы в движении развеяться, сменить положение тела, подышать свежим воздухом.
минусы:
1. Длительная продолжительность пути
Если перелет на самолете в большинстве случаев занимает несколько часов, то поездка на автобусе может длиться сутки, а иногда даже больше. К минусам таких туров относятся ночные переезды: безусловно, долгий путь ночью может доставить серьезный дискомфорт. Хорошо выспаться в автобусе проблематично. Это объясняется и постоянным положением сидя, и особенностями пути – шумом автобуса, остановками и др. Кстати, для того, чтобы легче перенести ночной переезд, туристам советуют взять с собой специальную подушечку для сна в автобусе.
2. Отсутствие биотуалета
Многие современные автобусы оборудованы средствами для комфорта пассажиров – кофемашиной, кондиционером, биотуалетом. Но часто бывает так, что этих удобств нет. Именно потому при выборе автобусного тура поинтересуйтесь у туроператора об уровне комфортабельности транспортного средства.
3. Боли в ногах из-за длительного положения сидя
Дискомфорт в ногах при долгих переездах бывает не только во время путешествия на автобусе – такую неприятность можно получить и при продолжительной поездке на автомобиле или другом виде транспорта. Но, следует заметить, в автобусных турах боли в ногах наиболее ощутимы. Это зависит как от длительности поездки, так и от уровня комфорта места для сидения. Кстати, в автобусах имеются задние места для пассажиров, которые считаются менее удобными. Такие места больше подходят для молодых людей, чье здоровье позволяет выдерживать отсутствие комфорта.
4. Отсутствие питания
Большинство туров на автобусе не включают завтраки или обеды для пассажиров. В этом во путешествия на самолете или поезде имеют преимущества. Поэтому, если вы решите отправиться в автобусный тур, берите с собой как можно больше перекусов. Итак, питаться придется бутербродами или супами быстрого приготовления, ведь в автобусах отсутствует бытовая техника для приготовления или разогревания блюд.
Как видим, путешествия на автобусе имеют как неоспоримые плюсы, так и существенные минусы. Более того, при принятии решения о такой поездке важно учитывать все нюансы: возраст, состояние здоровья, психологическую готовность к возможным неудобствам. Чувствуете себя здоровым и выносливым? Желаете получить массу эмоций и впечатлений? А может, соскучились по общению и необычным знакомствам? Что ж, дерзайте – тогда автобусное приключение точно для вас.
Объяснение:
e was born on Feb. 22, 1732 (Feb. 11, 1731, O.S.), the first son of Augustine Washington and his second wife, Mary Ball Washington, on the family estate (later known as Wakefield) in Westmoreland co., Va. Of a wealthy family, Washington embarked upon a career as a surveyor and in 1748 was invited to go with the party that was to survey Baron Fairfax's lands W of the Blue Ridge. In 1749 he was appointed to his first public office, surveyor of newly created Culpeper co., and through his half-brother Lawrence Washington he became interested in the Ohio Company, which had as its object the exploitation of Western lands. After Lawrence's death (1752), George inherited part of his estate and took over some of Lawrence's duties as adjutant of the colony. As district adjutant, which made (Dec., 1752) him Major Washington at the age of 20, he was charged with training the militia in the quarter assigned him.
The French and Indian War
Washington first gained public notice late in 1753 when he volunteered to carry a message from Gov. Robert Dinwiddie of Virginia to the French moving into the Ohio country, warning them to quit the territory, which was claimed by the British. In delivering the message Washington learned that the French were planning a further advance. He hastened back to Virginia, where he was commissioned lieutenant colonel by Dinwiddie and sent with about 400 men to reinforce the post that Dinwiddie had ordered built at the junction of the Allegheny and Monongahela rivers.
The French, however, captured the post before he could reach it, and on hearing that they were approaching in force, Washington retired to the Great Meadows to build (July) an entrenched camp (Fort Necessity). Late in May he had won his first military victory (and his colonelcy) when he surprised (through the intelligence of his Native American allies) a small body of French troops. The French soon avenged this defeat, overwhelming him with a superior force at Fort Necessity on July 3, 1754. He surrendered on easy terms on July 4 and returned to Virginia with the survivors of his command. These battles marked the beginning of the last of the French and Indian Wars in America, in which Washington continued to figure.
As an aide to Edward Braddock he acquitted himself with honor in that general's disastrous expedition against Fort Duquesne in 1755. After the debacle he was appointed commander in chief of the Virginia militia to defend the frontier, and in 1758 he commanded one of the three brigades in the expedition headed by Gen. John Forbes that took an abandoned Fort Duquesne. With this episode his pre-Revolutionary military career ended.