put the verbs in brackets into the present
simple or the present continuous,
lyou/ study) tonight?
(want) to do well in
1
a:
b. yes, i
my finals.
.. (sue and alan/work) long hours?
2 a
idol
b: not really, but they often
overtime
3 a
(julie/meet) us for lunch?
b: i'm not sure. i /think) so
4. a: what time
(the train/leave) for manchester?
b: at half past five.
5 a: what was (mark/do)?
b: he weer
(bea milkman. he
(deliver) milk.
a: where
coses john/stay)?
b: today? at the milton hotel.
ответ:
1. i think it depends on the place. — я думаю, это зависит от места.
2. however, i believe that the risk of accidents can be reduced if people are trained well. — однако я считаю, что риск несчастных случаев может быть уменьшен, если люди хорошо обучены.
3. it says in the leaflet that most accidents take place at home and according to the newspaper headline the number of accidents at school is going up. — в листовке говорится, что большинство несчастных случаев происходят дома, и, согласно заголовку газеты, число несчастных случаев в школе растет.
4. people who don’t get good training are more likely to have accidents. we can see an example of this in the table of dangerous jobs. — люди, которые не получают хорошей подготовки, чаще от несчастных случаев. мы можем увидеть пример этого в таблице опасных работ.
5. for example, in the picture on the right the man has had a car crash, but perhaps it wasn’t his fault. — например, на картинке справа мужчина попал в автомобильную катастрофу, но, возможно, это не его вина.
6. in my opinion, the key to reducing the risk of accidents is to train people. — по моему мнению, ключом к снижению риска несчастных случаев является обучение людей.
объяснение:
ответ: 1. 5¹⁰ +5⁸ -5⁹ =5⁸(5² +1 -5) = 5⁸*21 =5⁷*5*21 =5⁷*105 || делится на 105|| .
2. √(1 24/25 ) -√(0,09)*√81 +√(3² +4²)*√(0,0625) =√(49/25) -√(9/100) *√9² +√5² *√(0,25)² =7/5 -9/10*9 +5*0,25 =
1,4 -8,1+1,25 = -5,45.
3. a =13q₁ +8 ; b=13q₂ +10 .
a*b = (13q₁ +8)(13*q₂ +10) = 13² q₁q₂ +13*10q₁ + 13*8q₂+ 80 =.
13² q₁q₂ +13*10q₁ + 13*8q₂+ 13*6 + 2 =13(13 q₁q₂ +10q₁ + 8q₂+ 6) +2 . || r =2||.
4.√((7-4√3)/(5-2√6)) -√((6-4√2)/(5+2√6)) -4√2 =√((2²-2*2√3 +(√3)²)/(3-2√3*√2 +2)) -√((4-2*2*√2 +2)/(3+2√3*√2 +2) ) - 4√2 = √((2-√3)²)/(√3-√2)² ) -√((2-√2)²/(√3+√2)²) - 4√2 = (2-√3)/(√3-√2) -(2-√2)/(√3+√2) - 4√2 = (2-√3)(√3+√2) -(2-√2)(√3-√2) - 4√2 =
2√3+2√2 -3 -√3*√2 -2√3 +2√2 +√3*√2 -2 - 4√2 = - 5.
5. (x² +x√2)/(x² +2) *( x/(x-√2) -√(2) / (x+√2) ) =
(x² +x√2)/(x² +2) *(x(x+√2) -√(2) * (x-√2) ) / (x+√2) (x-√2) )=
(x² +x√2)/(x² +2) *(x²+x√2 -x√2 +2 ) / (x² -2) )=
(x² +x√2)/(x² +2) *(x² +2 ) / (x² -2) ) = x(x+√2) / (x +√2)(x -√2) =x /(x -√2) .
6. ( √(19 +8√3) +√(7-4√3) ) *x√y /(√x²y³ +√x³y²) =
( √(4+√3)² +√(2 -√3)² ) *x√y /xy(√y +√x) =( 4+√3 +2 -√3 ) *1 / √y(√y +√x ) =
6/√y (√y +√x )= || x =121 , y =16 || = 6/(√16(√16 +√121 )) =6/(4(4+11)) =
=6/(4*15) =6/60 = 0,1.
объяснение: если ты не туп! й то объяснение тебе не надо!