Put the verb in brackets in the proper tense form.
1. Don't shout, I__(to hear)_ you quite well.
2. Listen! Somebody (to move)in the next room.
3. He _(to love)_ her all his life.
4. He .. (to work) at his new novel for two years already.
5. What an awful smell! Somebody (to smoke)__
here.
(to love) her all his life.
6. I'm so sorry, _(to break)_ your favorite cup.
7. The number of students
8. One plus two
9. I
(to decrease)_ now.
_(to make)___ three.
_(to be) always glad to see you.
10. The weather _(to change)_. Is it going to rain?
Трудно представить жизнь современной семьи без телевизора и музыкальной техники.
Эти два музыкально - информационных средства могут выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. Но, к сожалению, не разумный подход в выборе репертуара приводит к не желаемым результатам в развитии художественного и музыкально-эстетического вкуса.
На экране практически отсутствуют передачи, ориентированные на детей дошкольного возраста. Исключение представляет программа «Спокойной ночи, малыши!», однако и она начинается и заканчивается рекламным роликом. Известно, что ребёнок лучше всего запоминает ту информацию, которая показана в начале и в конце передачи. Поэтому ребёнку больше запомнится песенка о каком-нибудь шампуне, чем содержание увиденного мультика.
Классические российские мультипликационные фильмы, в которых задействованы выдающие артисты, художники и композиторы, показывают в основном с 6 до 8 часов утра, когда основная масса детей ещё спит. А вот зарубежные мультфильмы транслируют днём, при этом их эфирное время (за редким исключением) увеличивается почти в два раза, они не отличаются глубоким нравственным содержанием, высокой художественной ценностью.
Некоторые рекомендации для родителей
- Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша одного перед телевизором или музыкальным центром, занявшись в это время своими делами. Помните, что правильно воспринимать видео или музыку у ребёнка формируется только в совместной деятельности с взрослым.
- Чётко регламентируйте слушание ребёнком музыкальных сказок, программ или просто детских песен. Максимальное количество времени не должно превышать возрастные нормы (в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день).
- Оградите ребёнка от просмотра рекламы, информационных программ, а также музыкальных каналов или передач, ориентированных на взрослую аудиторию.
- Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео, теле и аудио продукцию.
- Обсуждайте с ребёнком сюжеты просмотренных фильмов, прослушанных сказок и содержание песен. Важно понять, что он думает, чувствует. Научите ребёнка анализировать и понимать чувства, переданные в музыке и других людей. Обсуждая просмотренный фильм-сказку или прослушанную песню, дети учатся, чему надо радоваться и из-за чего надо огорчаться. Совместное обсуждение позволит им понять, что такое успех, победа, взаимо боль, предательство, сформировать эстетическое восприятие увиденного и услышанного.
Всё это ребёнку пережить положительные и отрицательные эмоции, свойственные герою, с которым он себя идентифицирует, понять, что ему ближе, и сформировать свой личный осознанный эмоциональный опыт.
Таким образом, признавая огромную роль телевидения и музыкально технических средств на развитие музыкально эстетического вкуса каждого человека, мы должны помнить о той ответственности, которая лежит на взрослых: сделать всё возможное, чтобы исключить негативное влияние информационного потока на ребёнка
1. She was washing up yesterday morning.
She wasn't washing up yesterday morning.
Was she washing up yesterday morning?
2. Peggy was writing a story at 7 o'clock last night.
Peggy wasn't writing a story at 7 o'clock last night.
Was Peggy writing Peggy a story at 7 o'clock last night?
3. They were picking up wood when we came.
They weren't picking upwood when we came.
Were they picking up wood when we came?
4. We were singing songs at 10 o'clock last Monday.
We weren't singing songs at 10 o'clock last Monday.
Were we singing songs at 10 o'clock last Monday?
5. I was reading a book when she called.
I wasn't reading a book when she called.
Was I reading a book when she called?
6. When we came, she was sleeping.
When we came, she wasn't sleeping.
Was she sleeping when we came?
Объяснение Past Continuous:
(+) = S + was/were + v-ing
(-) = S + wasn't/weren't + v-ing
(?) = Was/Were + S + v-ing?
S: подлежащее
was для ед. числа
were для множ. числа
v-ing (глагол+ing): washing, singing, reading