В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GretaD
GretaD
16.02.2023 18:16 •  Английский язык

Project Find information about interesting places in another city and use it to write a plan for a day trip to that city. Make sure you include information about the world names of these places, their location, when you 222 can visit them and what you can do there.

Показать ответ
Ответ:
ольга1698
ольга1698
14.05.2023 23:48

Advertising is another invention of the 20th century. Some people find it annoying and useless, however, it certainly has its point.

Advertising can be found everywhere nowadays: in newspapers, in magazines and brochures, on posters, on radio and TV, in Internet, simply everywhere. The main purpose of advertising is to sell the goods. From the other side, it’s a really effective way to let the people know about certain products.

Объяснение:

Реклама - еще одно изобретение 20 века. Некоторых это раздражает и бесполезно, однако в этом есть смысл.

Рекламу сейчас можно найти везде: в газетах, журналах и брошюрах, на плакатах, на радио и телевидении, в Интернете, просто везде. Основная цель рекламы - продать товар. С другой стороны, это действительно эффективный рассказать людям об определенных продуктах. Ето на руском перевод)

Реклама - ще один винахід 20 століття. Деякі люди вважають це надокучливим і марним, проте, безумовно, це має свій сенс.

Сьогодні рекламу можна знайти скрізь: у газетах, журналах та брошурах, на плакатах, на радіо та телебаченні, в Інтернеті, просто скрізь. Основна мета реклами - продаж товару. З іншого боку, це дійсно ефективний б повідомити людей про певні продукти. а ето на українском.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lebedevan189
lebedevan189
28.02.2023 05:24

Денежная масса, инфляция и монетаризм. 

Говоря о том, что количество денег определяет ценность денег, QTM формирует краеугольный камень монетаризма.

Монетаристы говорят о том, что быстрое увеличение денежной массы ведет к быстрому росту инфляции. Рост денег, превосходящий рост объема производства вызывает инфляцию, так как количество денег слишком велико для малого объема производства товаров и услуг. Чтобы удержать инфляцию, рост денег должен упасть ниже роста объема производства.

Это предположение ведет к тому, как управляется монетарная политика. Монетаристы считают, что денежная масса должна удерживаться в приемлемом диапазоне, чтобы уровень инфляции можно было контролировать. Большинство монетаристов соглашается с тем, что в кратко периоде увеличение денежной массы может явиться быстрым средством для поддержки неустойчивой экономики. Однако в долго периоде эффект монетарной политики все ещё неясен.

С другой стороны, менее ортодоксальные монетаристы придерживаются мнения о том, что увеличенная денежная масса не окажет никакого воздействия на реальную экономическую деятельность (производство, уровень занятости, затраты и так далее). Но, для большинства монетаристов, любая антиинфляционная политика будет исходить из фундаментальной концепции о том, что необходимо постепенное снижение денежной массы. Монетаристы считают, что вместо непрерывного регулирования экономической политики государством (т.е. государственные затраты и налоги), лучше позволить антиинфляционной политике (т.е. постепенному снижению денежной массы) вести экономику к полной занятости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота