Прочитайте приведённый ниже текст и преобразовать слова чтоб они грамматически подходили к тексту Julia was an outstanding
student in our class because of
achievments
SHE
in English.
She knew a lot of
WORD
and
expressions.
Many of us tried to make friends
MANY
with her but she spent
of her time
learning English.
Oncel
Julia to ASK
help me prepare for an English
test. To my surprise she agreed at once.
« I ….you."
"she
said, "but first I need to check
your knowledge in English.»
HELP
She asked me a lot of questions
MUCH
but I couldn't answer
of them. I was
upset but Julia said:
MUCH
Don't worry. If we
KNOW
everything,
we wouldn't need to learn.
I'm sure, you are much
than me in
SMART
something else.»
Sources:
The image is a derivative of "Child learning at home
В настоящее время уже не ставиться под сомнение тот факт, что мужчины и женщины обладают разными физиологическими и психологическими особенностями.
Физиологические:
• Кости мальчиков обычно тяжелее и толще девочек;
• Скелет девочек нежнее, кости конечностей короче, позвонки меньше.
• Мускулы девочек развиты меньше. Девочки могут весить больше мальчиков, но сил у них меньше. (Сила женских рук вдвое меньше мужских)
• У девочек сердце бьётся быстрее.
• Крови у девочек на пол-литра меньше, чем у мальчиков. Кровь у мальчиков краснее. В 1 литре крови девочек гемоглобина на 20г. меньше, чем у мальчиков.
• Лёгкие у девочек и мальчиков имеют одинаковое строение, но по величине у девочек они меньше. И дыхания отличается. Мальчики дышат животом (диафрагмальное дыхание), а девочки дышат грудью.
• Мужской голос грубее женского
• У девочек большая сопротивляемость организма к болезням.
• У девочек и мальчиков разная стратегия мозга. Их эмоции имеют различную генетическую основу.
• Девочки отличаются высокой сопротивляемостью к стрессу; большей гибкостью в адаптации к новым условиям; они чаще и ярче выражают сочувствие другому человеку.
Мальчики чаще беспокоят взрослых своим поведением.