Прочитайте фрагмент со слов 《сегодня рыжуха при моем 》 до слов 《 я взмок с головы до ног》. почему рыжухе песни забавы? почему другие лошади не поверили рыжухе? в чем конфликт диалога рыжухи и рассказчика? символами каких миров являются образы 《маленького, крохотного человечка》 и 《большие и пытливые лошадиные глаза》? почему писатель наделяет рыжуху к человеческой речи и переживаниям? рассказ "о чем плачут лошади"
второстепенных деталей. Сказать, что они выражаются.
1. Она является студенткой первого курса. 2. Он играл на улице. 3.1 буду очень рад видеть Вас на страницах
мое место. 4. Моего друга сестра работает инженером. 5. Он нам ничего не рассказывал об этом. 6.
Она очень красивый ребенок. 7. Есть много интересных историй в этой книге. 8. Мы
ничего не знал об этом. 9. У нее был сын и дочь. 10. Вы должны отправиться туда сегодня. 11.
Al и Джек нашли пропавшего ребенка. 12. Язык студенты часто читать, писать и слушать
к новым словам, 13. Пятница-это мой день рождения. 14. В году библиотека, музей и кино
театра было построено в нашем районе. 15. Лодка вдруг подскочила, увеличил скорость и другие гонщики.
Экс. 5. Указывать на предметы и сказать, чем они выражены.
1. Оксфорд является одним из старейших городов в Англии. 2. Она вышла из комнаты. 3. Жить
долго это желание всех мужчин. 4. Чтение-ее любимое занятие. 5. Двое-это компания
и три-это уже толпа. 6. На-это предлог. 7. Это было сложно сделать. 8. Есть Лампа
на столе. 9. Незнакомец подошел к их столику. 10. Никакие стулья кажутся удобными.
11. Лондон жарко летом? 12. Быть или не быть — это вопрос. 13. Кто
может жить без воды? 14. Так повезло далеко не всем. 15. Читать будет транспортироваться
в другой мир . просто иши подлежашие и сказуймое