Философия и здравый смысл Философия всегда существовала в каком-то противоречии между здравым смыслом и построением теорий о природе реальности. Философия возникает из здравого смысла, но философия выходит далеко за пределы здравого смысла в разработке теорий, которые, как представляется, подразумеваются или предлагаются здравым смыслом. В конце концов, однако, конечная апелляционная жалоба для философа снова имеет смысл и обычная разумность. Как выразился один философ, это как самолет, который взлетает с земли, чтобы взлететь высоко в небе, но который должен в конечном счете вернуться на землю. Часто две силы, которые составляют это напряжение, - вероятность широко и свободно рассуждать, а здравый смысл - отступать на землю - справедливо одинаково сбалансированы, а философия - как конструктивная, так и критическая. Но когда на какое-то время либо выигрывает преимущество, философия становится преимущественно критической или конструктивной. Некоторые философы и некоторые философы, как мы сказали, были в первую очередь критически настроены, занимались определением наших терминов, анализом наших предположений, получением прямых аргументов и меньшим интересом к разработке теорий или получению «правильных» ответов. Другие философы и философы были в первую очередь конструктивными в том смысле, что их главная цель заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы, открывать истину и формулировать и защищать теории об этих ответах. То, что мы сейчас говорим, состоит в том, что в XX веке сначала была концентрация, почти исключительно от философии, как критическая, разбитая только в последние пятнадцать лет или около того постепенным возвратом к более конструктивной философии субстантивных вопросов и Попытаться дать ответы на основные вопросы. Вообще говоря, историю философии двадцатого века можно охарактеризовать как отклонение маятника от самосогласованного теоретизирования по самым элементарным вопросам жизни к более осторожному и ограниченному пониманию философии как к прояснению общих Которые все уже имеют. Это движение сопровождалось обратным колебанием маятника от неуверенности в себе и обратно к нормативным вопросам и систематическому построению теории.
In our time, computer games are very popular and in great demand among children and adolescents. Computer games are divided into many groups: logical, shooters, for girls, adventure, detective. But what is the use of computer games? I think that games that develop thinking, logic, memory, as well as detective, will be useful. They develop resourcefulness, logic, and adventure games. That's it such games will bring both benefit and pleasure. But some games are created only for entertainment, in which there is nothing instructive, and even are cruel, which develop in the child anger towards the world around. And the main harm, which unites computer games - is a violation of vision. So play at the computer should be moderately. And breathe more fresh air.