Поставьте глаголы в время. Будьте внимательны! Какое это предложение: утверждение, во или отрицание.
1. I (phone) my friend Sam yesterday.
2. He (watch) only cartoons.
3. Jack(not/like) dogs.
4. you (visit) your granny?
5. We (not/listen) to music yesterday.
6. Girls (want) to go to the theatre.
7. you(look) at paintings in the museum?
8. We(not/play) basketball last Monday
9. mum (make) a cake two days ago?
10. Ann (live) in Great Britain last year.
11. I(not/help) my mum yesterday.
Поставьте глаголы в время.
Будьте внимательны! Какое это предложение: утверждение, во или отрицание.
1. Jill (see) her last Sunday.
2. We (think) about this problem together.
3. Granddad(not/make) a cake tomorrow.
4. Everybody (eat) burgers.
5. My friend (go) to school last Saturday.
6. They (buy) a flat last month.
7. Children (have) 4 lessons.
8. you(find) a watch?
9. He(not/read) that book.
10. He(read) that story last month.
11. you (write) a letter?
12. My brother (write) a letter yesterday.
всякий может взять глину, краски, мел, молоко. но ничего не выйдет, если нет умения. а когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. стоит водоноска влажная, коричневая,сохнет, светлеет.мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки,всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. он и играл и входил в мир, который его окружает. и мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей .одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.
вроде бы так . но я не уверенна
информация от рецепторов вкуса передается по афферентным волокнам лицевого, языкоглоточного и черепных нервов к ядру одиночного тракта продолговатого мозга, затем переключение происходит в ядрахтала́муса и далее в постцентральную извилину и островок коры больших полушарий, где формируются вкусовые ощущения.
у человека ощущение вкуса развивается при непосредственном участии ветвей лицевого и языкоглоточного нервов, которые обеспечивают вкусовую чувствительность на передних 2/3 и задней 1/3 языка соответственно.
у человека вкусовые органы помещаются главным образом на сосочках языка и отчасти на мягком нёбе и задней стенке глотки.желобоватые сосочки (у человека их от 6 до 16), в каждом из которых от 300 до 5000 вкусовых луковиц, располагаются 2 симметричными , сходящимися к корню языка. от клеток, образующих дно вкусового канала, отходят слабо исчерченные конические «вкусовые кисточки», которые, разветвляясь, 30—40 микроворсинок, выстилающих дно вкусовой ямки. просвет между вкусовыми кисточками заполнен богатым аминокислотами и веществом — так называемыми штифтиками. во вкусовых органах обнаружены белок, способный образовывать специфические комплексы с сахарами, и ферменты, меняющие активность под влиянием вкусовых веществ