ответ:
плюсы и минусы из основных средств рекламы
есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или
ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают
наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы
бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и
телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы
потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и
потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании
стратегии,
основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого
спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились
и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты
также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,
газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из
посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может
сделать точный таргетинг сложно,
основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает
почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания
часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является
высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел
все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,
прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие
имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее
кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать
имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной
области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность
насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на
минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это
также относительно не дорогой в экспозиции.
радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,
рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он
телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже
они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона
и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.
журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго
иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),
качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия
точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность
в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании
как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.
объяснение:
ответ:
плюсы и минусы из основных средств рекламы
есть много различных способов, в которых сообщение рекламодателя может быть доведена до его или
ее аудитория. в штатах, как и в большинстве других развитых стран, газеты по-прежнему привлекают
наибольшую долю от общего рекламного бюджета, телевидение, радио, прямой почтовой рассылки и журналы
бухгалтерский учет для большинства остальных. другие сми, такие как афиши, желтые страницы, видеотекста и
телемаркетинг, хотя и неуклонно растет, по-прежнему приходится относительно небольшая часть суммы
потратил на рекламу. каждое средство, конечно, имеет свои сильные и слабые стороны, и
потенциальный рекламодатель не мешало бы рассматривать эти при разработке приключения компании
стратегии,
основным плюсом газетной рекламы является ее широкий охват, достучаться до широкого
спектра населения. есть постоянство, чего у вас нет электронной встретились
и все-год-roundreadership, что делает возможным стратегиям. региональные газеты
также предлагаем преимущества избирательности и гибкости. с другой стороны,
газеты, как правило, не предлагаем цвет, и если они сделают предложение ограничено и veryofien из
посредственное качество. большинство газет предлагают немного в пути демографическая избирательность, которая может
сделать точный таргетинг сложно,
основная привлекательность телевидения является то, что он предлагает сочетание изображения и звука, которая открывает
почти бесконечный диапазон творческих возможностей. кроме того, изображения могут быть вещания
часто и, как писали газеты, на широкую целевую. главным недостатком, конечно, является
высокая стоимость производства и времени вещания. все сообщения сводятся к коротким livedand часто нац видел
все как и многих зрителей теперь есть dvd и пропустить рекламу,
прямых кампаний по почте или почты кадры как их иначе называют, полагаться на списки рассылки, содержащие
имена вероятные перспективы. очевидно, чем точнее список, тем эффективнее
кампания скорее всего будет - и некоторые списки специфичны, например, список может содержать
имена всех женщин акционеров в возрасте от 40 и 65 в конкретной
области, и это делает конкретных перспектив гораздо казьер. прямой почтовой рассылки также имеет возможность
насытить конкретным арча быстро, используя стиль и формат, который предлагает огромную гибкость, на
минус, однако, прямой почтовой рассылки часто встречается с неким сумма потребительского сопротивления. это
также относительно не дорогой в экспозиции.
радио предлагает преимущества низкой стоимости и большой потенциальной аудитории. как с телевидения,
рекламодатели могут выбрать станциях и времени обласканы аудиторий они хотят достичь, но он
телезрители, слушатели могут легко переключать станции, когда рекламу давай. даже
они не переключать станции, есть тенденция для людей, чтобы использовать носок радио для фона
и игнорировать рекламу, может быть, это потому, что радио не предлагает каких-либо визуальных возможностей.
журналы отличаются от газет в нескольких аспектах, во-первых, они, как правило, значительно долго
иногда в течение нескольких недель или месяцев, и часто форма человека к человеку. второй),
качество воспроизведения намного лучше, что означает, что рекламодатели могут показывать свои изделия
точно и создания качественного изображения. в-третьих, специализированные журналы предлагают большую селективность
в достижении конкретных сегментах рынка. однако затраты, как правило, высокая и кампании
как правило, должен быть подготовлен заблаговременно.
объяснение: