2 лексика и аудирование • специальные дни
1 Посмотрите на фотографии. Разгадайте
кроссворд.
c
b
2 завершите слова в тексте.
Особый день - День матери
День матери-это особый день в Великобритании. 19 я
делаю маме подарок - обычно несколько цветов, - а
иногда мы с сестрой играем музыку. Мы
Клетка
в этот день в воскресенье в
Март или апрель
Мой отец всегда ходил
с матерью в
театр или кино после обеда.
Потом она приходит к нам домой. Она
всегда
хорошо одевается
в День матери
Многие люди едут на поезде или автомобиле вместе со
своими матерями. Затем
все они
заказали специальную еду
в хорошем ресторане
r
6
a
e
SV. --
Объяснение:
Тебе превод:/
1) Сопоставьте фразы.
1. Что у вас
2. Я тебя не видел
3. Я учился
4. Занимались ли вы
5. Было хорошо
а) что-нибудь особенное?
б) был до?
в) увидеть тебя снова.
г) на века.
д) всю неделю
2) Подготовьте диалог.
Студент A: Вы встречаете кузена, которого у вас нет
видел несколько месяцев. Спросите его / ее, что
они были до. На следующей неделе у тебя экзамены,
так что ты тоже был занят.
Студент B: Вы только что закончили летнюю работу в
центр приключений. Расскажите об этом студенту А. Просить
ему / ей, чем они занимались.
2 лексика и аудирование • специальные дни
1 Посмотрите на фотографии. Разгадайте
кроссворд.
c
b
2 завершите слова в тексте.
Особый день - День матери
День матери-это особый день в Великобритании. 19 я
делаю маме подарок - обычно несколько цветов, - а
иногда мы с сестрой играем музыку. Мы
Клетка
в этот день в воскресенье в
Март или апрель
Мой отец всегда ходил
с матерью в
театр или кино после обеда.
Потом она приходит к нам домой. Она
всегда
хорошо одевается
в День матери
Многие люди едут на поезде или автомобиле вместе со
своими матерями. Затем
все они
заказали специальную еду
в хорошем ресторане
r
6
a
e
SV. --
Объяснение:
Тебе превод:/
1) Сопоставьте фразы.
1. Что у вас
2. Я тебя не видел
3. Я учился
4. Занимались ли вы
5. Было хорошо
а) что-нибудь особенное?
б) был до?
в) увидеть тебя снова.
г) на века.
д) всю неделю
2) Подготовьте диалог.
Студент A: Вы встречаете кузена, которого у вас нет
видел несколько месяцев. Спросите его / ее, что
они были до. На следующей неделе у тебя экзамены,
так что ты тоже был занят.
Студент B: Вы только что закончили летнюю работу в
центр приключений. Расскажите об этом студенту А. Просить
ему / ей, чем они занимались.