по англ и объясните как сделали от куда что взяли
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова с окончанием -s и какова функция этого окончания (множественное число существительного, притяжательный падеж существительного, 3 лицо единственного числа глагола настоящего времени) переведите предложения на русский язык.
1. Every year railway transport carries nearly 4 billion tons of cargo.
2. The designers improve the construction of the locomotives.
3. This young engineer’s name is Oleg Ivanov.
II. Перепишите и переведите следующие предложения. Определите видовременную форму и залог глаголов, укажите их инфинитив. Сделайте эти предложения отрицательными.
1. Our engineers tested this machinery in the motion.
2. Now the workers are laying down the new track.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных.
1. The London's metro is the oldest one in the world.
2. This new method is more sufficient than the common one.
3.The more we learn, the more we know.
IV. Прочитайте и переведите текст. Определите видовременную форму и залог сказуемого в каждом предложении.
First diesel – electric locomotives.
In 1922 a group of designers began working at the construction of the first diesel-electric locomotive for the freight traffic. The author of the project was Hackel I.M., a professor of the Leningrad Institute of Railway Engineers. The test model was produced at the Baltic Plant in 1924. It had an internal combustion engine connected to the running wheels by electric transmission. Locomotives with greater traction power and less consumption of fuel were needed. This resulted in the appearance of the TE -1, TE -2 models. In 1953 an experimental double – unit diesel locomotive of the TE -3 type was constructed. At present the most advanced diesel in series production is the TE – 109 which is also available for export. It is powered by a 3,000 – h.p diesel. Other Railways place great hopes on a 6,000 –h.p diesel.
Том типичный подросток. Когда он не в школе, он играет в футбол, слушает музыку, гуляет с друзьями или делает уроки. Но это не то, что делает Тома типичным подростком в 21 веке. Он, как и многие молодые люди в мире, сегодня это коллективное общение, которое связывает их вместе. Такое коллективное общение обеспечивается социальными сетями, такими как Facebook.
Но что такое Facebook? Это мир обмена сообщениями, постукивания, тегов и обновлений статуса, и это один из самых популярных сетевых сайтов за всю историю. В настоящее время у него более миллиарда активных пользователей по всему миру!
Главной особенностью Facebook является профиль. который представляет собой коллекцию изображений и информации, которую каждый участник загружает и пишет. (3) Далее следует раздел с личной информацией, в том числе ваш вкус к занятиям. музыка, телевидение, книги и фильмы, а также общая коробка интересов и обо мне». Ниже приведена контактная информация, а профиль завершается информацией об образовании и / или профессии.
Аккаунт Facebook может содержать столько информации о вас, сколько вы хотите. Это то, что делает его таким популярным. (4) Это до них.