PLACEMENT TEST Part 1 1. Choose the correct answer.
1. Where sister work?
a. is b. does c. has
2. I _b_ b_ often go to the theatre.
a. don't b. hasn't c. haven't
3.She _c_ at the moment.
a. studies b, 's studying c. studied
4. I'm excited a my exam.
a. from b. about c. for
5. She's the _c_ the world!
a. cool b. fantastic c. best
6. What _b_ going to eat?
a. she b. she's c. is she
7. The train a at seven o'clock.
a. leaving b. 's leaving c. going to leave
8. They are _ b to Japan next month.
a. going fly b. flying c. fly
9. 'Was Grace visiting her mum this morning?' "Yes, she can
a. is b. wasn't c. was
10. How a_ is this cap?'
a. much b. many c. a lot of
11. Where did you a that ?
a. saw b. see c. seen
12. Where's Laura? I don't know. I can
a. don't see b. agree c. have no idea
13. They a at the hotel, last week.
a. didn't see her b. can't see her c. weren't see her
14. In ten years' time, I'll _b_ married.
a. are b. be c. being
15. I _b_ th in I'll have a sister. ta. wonk b. don't c. sure
16. You should _c_ different trousers.
a. wearing b. to wear c. wear
17.Have you ever to Albania?
a. been b. gone c. went
18. You be quiet. It's a library.
a. needn't b. don't have to c. should
19. We stayed _a a really nice hotel next to the beach.
a. at b. on c. by
20. They're talking _c_the weather forecast.
ответ:
конспект
объяснение:
1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?
«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.
1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.
2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.
3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.
4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.
5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.
6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.
7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.
1 группа (правильные):
worked
workedappointed
workedappointedvisited
2 группа (неправильные):
was
wasgave
wasgavewent
wasgavewentmade
wasgavewentmadedrew
wasgavewentmadedrewsaw
1) Leonardo did not work in Italy
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in France
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a genius
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a geniuswho was not Leonardo?
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a geniuswho was not Leonardo?4) He did not construct a calculator
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a geniuswho was not Leonardo?4) He did not construct a calculatorthat he did not construct?
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a geniuswho was not Leonardo?4) He did not construct a calculatorthat he did not construct?5) Leonardo did not write backwards in "mirror writing."
1) Leonardo did not work in Italywhat Leonardo did not do in Italy?2) He didn't spend his years in Francewhere he has not spent the last years?3) Leonardo was not a geniuswho was not Leonardo?4) He did not construct a calculatorthat he did not construct?5) Leonardo did not write backwards in "mirror writing."what Leonardo did not do backwards?