Ну, первое, что должно произойти в разработке книги, состоит в том, что ей нужно ввести в эксплуатацию, что у кого-то должна быть идея для книги, и это может быть издатель, или это может быть автор сама книга, и это приходит к издателю, обычно в виде машинописного текста. Таким образом, появляется полная рукопись или машинопись книги, и на ранней стадии будет встреча между авторами и редактором, которая станет брифинг-встречами, которые авторы говорят, как они хотели бы, чтобы книга была выпущена и так далее, и как редакторы хотели бы, чтобы это было сделано, и на этом брифинге будет, вероятно, также включен дизайнер.
После этого небольшая часть книги, вероятно, отнимается дизайнером, и он или она начинает указывать, как книга - как материал - должна выглядеть на странице. Они решат, какой шрифт используется - какой стиль типа - как материал должен быть размещен на странице, какие иллюстрации понадобятся и где они будут размещены, и так далее. Когда все довольны содержанием, как будет выглядеть стиль книги, мы можем перейти к подробному этапу редактирования. Таким образом, машинописный текст обсуждается с автором, чтобы увидеть, что он или она ему доволен, а затем он идет к дизайнеру, чтобы дизайнер мог пометить его в соответствии с уже установленным стилем, а затем он переходит к набору символов и наборщик берет его и клавиатуры.
Теперь этот этап - они называются доказательства камбуза - они являются доказательствами, которые не выложены в виде страницы книги. Дизайнер берет этот материал и вставляет его в форму страниц. В то же время редактор будет исправлять доказательства камбуза, убедившись, что они выйдут правильно, и автор также будет исправлять доказательства в одно и то же время. Когда дизайнер подготовит наклейку, мы сможем затем начать работу с рисунком, если есть иллюстрации, которые нужно добавить, мы должны выйти и получить фотографии, мы должны заставить иллюстраторов подготовить чертеж или иллюстрации так, чтобы они будут вписываться в пространства, оставленные дизайнером.
Затем камбузные доказательства отправляются обратно в наборщик для их исправления, и они подготовят правильную версию набора.
Затем они составляются на страницах, поэтому они будут смотреть, как дизайнер задает страницы, и они будут вырезать набор и поместить его в соответствии с этой компоновкой. Таким образом, мы создали страницы. Затем автор и редактор могут проверять эти доказательства на страницах, исправляя любые исправления и изменения. Иногда у нас есть заключительная проверка на этом этапе, когда мы смотрим на этот последний материал. Он преобразуется в пленку, потому что принтеры работают из фильма книги, и они выполняют процесс печати через фотографический процесс. Он идет к принтеру, принтер помещает его на машину, и книга печатается. Он выходит в виде листов, которые склеиваются и вырезаются - и тогда это должно быть связано - то есть страницы должны быть сшиты или склеены вместе, а крышка надета, будь то жесткий чехол или мягкая обложка. Это этап связывания, и после этапа связывания книги могут быть отправлены с принтера на склад издателя, возможно, оптовикам, а затем конечному пользователю через книжный магазин. Так что в основном это то, как книга исходит от этапа идеи через этап написания, через этапы публикации в ваш местный книжный магазин
После этого небольшая часть книги, вероятно, отнимается дизайнером, и он или она начинает указывать, как книга - как материал - должна выглядеть на странице. Они решат, какой шрифт используется - какой стиль типа - как материал должен быть размещен на странице, какие иллюстрации понадобятся и где они будут размещены, и так далее. Когда все довольны содержанием, как будет выглядеть стиль книги, мы можем перейти к подробному этапу редактирования. Таким образом, машинописный текст обсуждается с автором, чтобы увидеть, что он или она ему доволен, а затем он идет к дизайнеру, чтобы дизайнер мог пометить его в соответствии с уже установленным стилем, а затем он переходит к набору символов и наборщик берет его и клавиатуры.
Теперь этот этап - они называются доказательства камбуза - они являются доказательствами, которые не выложены в виде страницы книги. Дизайнер берет этот материал и вставляет его в форму страниц. В то же время редактор будет исправлять доказательства камбуза, убедившись, что они выйдут правильно, и автор также будет исправлять доказательства в одно и то же время. Когда дизайнер подготовит наклейку, мы сможем затем начать работу с рисунком, если есть иллюстрации, которые нужно добавить, мы должны выйти и получить фотографии, мы должны заставить иллюстраторов подготовить чертеж или иллюстрации так, чтобы они будут вписываться в пространства, оставленные дизайнером.
Затем камбузные доказательства отправляются обратно в наборщик для их исправления, и они подготовят правильную версию набора.
Затем они составляются на страницах, поэтому они будут смотреть, как дизайнер задает страницы, и они будут вырезать набор и поместить его в соответствии с этой компоновкой. Таким образом, мы создали страницы. Затем автор и редактор могут проверять эти доказательства на страницах, исправляя любые исправления и изменения. Иногда у нас есть заключительная проверка на этом этапе, когда мы смотрим на этот последний материал. Он преобразуется в пленку, потому что принтеры работают из фильма книги, и они выполняют процесс печати через фотографический процесс. Он идет к принтеру, принтер помещает его на машину, и книга печатается. Он выходит в виде листов, которые склеиваются и вырезаются - и тогда это должно быть связано - то есть страницы должны быть сшиты или склеены вместе, а крышка надета, будь то жесткий чехол или мягкая обложка. Это этап связывания, и после этапа связывания книги могут быть отправлены с принтера на склад издателя, возможно, оптовикам, а затем конечному пользователю через книжный магазин. Так что в основном это то, как книга исходит от этапа идеи через этап написания, через этапы публикации в ваш местный книжный магазин
There was a bar on the ground floor.
На первом этаже был бар.
There was a lot of soup in the pan.
В кастрюле было много супа.
There was a lot of money in the purse.
В кошельке было много денег.
There were many people in the hotel.
В отеле было много людей.
There were two waiters in the restaurant.
В ресторане было два официанта.
There were some cars on the road.
На дороге было несколько машин.
Отрицательные предложения
There was not a bar on the ground floor.
На первом этаже не было бара.
There wasn't much money in the purse.
В кошельке было немного денег.
There were not many people in the hotel.
В отеле было немного людей.
There weren't two waiters in the restaurant.
В ресторане не было двух официантов.Вопросительные предложения
Was there a swimming-pool? Yes, there was.
Там был бассейн? Да.
Was there a sauna? No, there wasn't.
Там была сауна? Нет.
What was there in the hotel?
Что было в отеле?
Why was there a problem?
Почему там была проблема?
Was there a girl or a boy in the house?
В доме был мальчик или девочка?
Were there many people in the hotel? Yes, there were.
В отеле было много людей? Да.
Were there any rooms upstairs? No, there weren't.
Наверху были комнаты? Нет.
How many visitors were there in the restaurant?
Сколько посетителей было в ресторане?
Why were there no people at all?
Почему там совсем не было людей?
Were there only drinks or food as well?
Там были только напитки или еда тоже?