В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
m48gq
m48gq
16.01.2023 14:46 •  Английский язык

ПЕРЕВОД ТЕКСТА БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА Text 1 A The Industrial Revolution Up until the Industrial Revolution objects were made by craftsmen, either working on their own, collectively in rural cottage industries or in Guilds or Societies in the towns. The majority worked at a low level of skill and design, 10 producing simple buildings, furniture, plates etc. This resulted in localized designs often produced by generations of one family with no technological or design style changes. It was as if time stood still. There were a few craftsmen who worked for the nobility and the rich merchants producing objects based on designs and technology taken from other countries. They formed their own design styles, but they still could only make a limited number of objects at a high price. These objects can now be seen in museums. The dates given for design style movements can only be approximate. Nothing suddenly happens. In many cases two styles overlap, one was fading away and one coming in. The reasons why these new movements occur are a complex mix of historical, political and social facts, but that’s history. The time between 1914 and 1950 was a period of great upheaval, loss of life and world depression. However new technologies still steadily improved and design went through different styles. (First World War 1914—1918, Second World War 1939—1945). The history of Industrial Design really began with the start of the Industrial Revolution that took place during the early part of the 1700’s with the invention of mechanical processes of production. Everything changed, for the first time it was possible to produce large quantities of a product cheap enough for most people to own. The design of the product came out of the technology available at the time. Ceramic manufacturers found it easy to mass-produce plain white plates but still had to paint on the pattern by hand — too expensive. They developed a method of transfer printing but only blue ink would withstand the high temperatures used during the glazing process. This is why all the plates of the early period are blue, the most famous being the Willow Pattern. As ink technology improved, so did the colour and complexity of the patterns. Design was led by its technology and was of a very low standard with very little thought for the user. Manufacturers spent no money on beautifying their products as they had little competition and were out to make as much money as possible. In those days designers were either architects or artists and manufacturers felt no need to use them. In the early part of the 1800’s, people began to realize that there was a problem. The architect, Charles Cockerel said “the attempt to supersede the work of the mind and the hand by mechanical process for the sake of economy will always have the effect of degrading and ultimately ruining art”. Many years later, the Bauhaus used technological processes as the basis of their designs. In 1833, a Parliamentary Select Committee was set up to examine the problem of a low standard of product design. The morality of the country was felt to be reflected through its art. This feeling is still held today by many academics. In 1837, a government School 11 of Art was set up with the aim to train designers for working with industry but it failed. It took the Great Exhibition of 1851 and the Arts and Crafts Movement to change things.

Показать ответ
Ответ:
NikikitaHyduak
NikikitaHyduak
15.10.2020 20:37

Объяснение:

Промышленная революция вплоть до промышленной революции объекты были сделаны ремесленниками, либо работающих самостоятельно, коллективно в сельских коттеджных хозяйствах или в гильдиях или обществах в городах. Большинство из них работали на низком уровне квалификации и дизайна, 10 производства простых зданий, мебели, пластин и т.д. Это привело к локализованным конструкциям, часто производимым поколениями одной семьи без технологических или дизайнерских изменений стиля. Как будто время остановилось. Существовали несколько мастеров, которые работали на дворянство и богатых купцов, производящих объекты на основе конструкций и технологий, взятых из других стран. Они сформировали свои собственные стили дизайна, но они все еще могли сделать только ограниченное количество объектов по высокой цене. Теперь эти предметы можно увидеть в музеях. Даты, данные для движения стиля дизайна, могут быть только приблизительными. Ничего внезапно не происходит. Во многих случаях два стиля пересекаются, один исчезает, а другой приходит. Причины, по которым происходят эти новые движения, это сложное сочетание исторических, политических и социальных фактов, но это история. Время между 1914 и 1950 годами было периодом больших потрясений, гибели людей и мировой депрессии. Однако новые технологии по-прежнему неуклонно улучшается и дизайн через различные стили. (Первая мировая война 1914-1918, Вторая мировая война 1939-1945). История промышленного дизайна действительно началась с начала промышленной революции, которая произошла в начале 1700-х с изобретением механических процессов производства. Все изменилось, впервые удалось произвести большое количество продукта достаточно дешево для большинства людей, чтобы владеть. Дизайн продукта вышел из технологии, доступной в то время. Производители керамики было легко массово производить простые белые пластины, но все же пришлось рисовать на узор вручную - слишком дорого. Они разработали метод трансфертной печати, но только синие чернила выдерживают высокие температуры, используемые в процессе остекления. Вот почему все пластины раннего периода синие, наиболее известным из них является ива шаблон. По мере совершенствования технологии чернил улучшались и цвет и сложность узоров. Дизайн был во главе с его технологией и был очень низким стандартом с очень мало думал для пользователя. Производители не потратили денег на украшать свою продукцию, поскольку они мало конкуренции и были, чтобы сделать как можно больше денег, как это возможно. В те времена дизайнеры были либо архитекторами, либо художниками, и производители не чувствовали необходимости в их использовании. В начале 1800-х годов люди начали понимать, что существует проблема. Архитектор Чарльз Петерель сказал, что "попытка затмить работу ума и руки механическим процессом ради экономики всегда будет иметь эффект унизительных и в конечном итоге губит искусство". Много лет спустя Bauhaus использовали технологические процессы в качестве основы своих проектов. В 1833 году был создан парламентский специальный комитет для изучения проблемы низкого уровня дизайна продукции. Чувствовалось, что мораль страны отражается в ее искусстве. Это чувство до сих пор проводится сегодня многими учеными. В 1837 году была создана государственная школа 11 искусств с целью подготовки дизайнеров для работы с промышленностью, но она потерпела неудачу. Понадобилась Великая выставка 1851 года и Движение искусств и ремесел, чтобы изменить ситуацию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота