В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
оля2036
оля2036
13.03.2021 01:34 •  Английский язык

перевидите на или казакский это тжб

Показать ответ
Ответ:
Donyakotova
Donyakotova
10.10.2020 20:34

READING  - Что такое биотопливо?

1. Использование биологического материала (биомассы) в качестве топлива или осветительного материала не является чем-то новым; самые ранние свидетельства того, что люди использовали древесину для костров, находятся в Гешер Бенот Яаков в Израиле, 790 000 лет назад. Однако озабоченность по поводу потенциального воздействия сжигания ископаемых видов топлива на климат привела к возобновлению интереса к биотопливу. Разница между ископаемым топливом и биотопливом заключается в том, что ископаемое топливо было произведено миллионы лет назад, когда растения и другие организмы погибли, были погребены и подвергались воздействию высоких температур и давлений, образуя уголь, нефть или природный газ. Биотопливо, с другой стороны, производится из биологического материала, который жил в последнее время. Существует несколько производства биотоплива.

2. Некоторые виды биотоплива могут быть получены из отходов, таких как переработанные растительные масла, в то время как другие могут быть получены из растений, специально выращенных для этой цели. Как жидкие, так и газообразные формы биотоплива могут быть получены из культур, которые либо имеют высокое содержание сахара, например, сахарного тростника или сахарной свеклы, либо содержат крахмал, который может быть преобразован в сахар, например, кукурузу. Можно также использовать растения, содержащие высокие уровни растительных масел, таких как масличная пальма или соя. Древесина и ее побочные продукты могут быть преобразованы в различные виды биотоплива.

Задание. В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите абзац 1 или 2 рядом со следующими предложениями:

1. Основные которыми люди используют биотопливо  

2. Топливо может дать энергию людям  

3. Основное различие между ископаемыми и биотопливом  

4. Основные производства биотоплива  

Задание. Отметьте предложения истинными (True) или ложными (False).

5. Биотопливо можно производить путем переработки переработанных растительных материалов.  

6. Невозможно преобразовать деревья в один из видов биотоплива

WRITING   Задание. Выберите ОДНУ тему для написания.

Тема 1. Виртуальная реальность .  Посмотрите и выберите два мобильных приложений, которые вы используете чаще. Напишите, как и почему вы используете их в своей жизни. Используйте слова «много (much/many)» правильно, где это необходимо.

Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:

Какие два приложения вы выбрали?  Сколько вы их используете и почему?  Почему вы выбрали именно их?  Для чего вы их используете?  Каковы плюсы использования выбранных приложений?  Сколько времени вы экономите с ними? Как? Существуют ли какие-либо возможные угрозы использования мобильных приложений?

Тема 2. Органические и неорганические миры

Посмотрите на картинку ниже. Используйте слова «некоторые (some)» и «любые (any)» правильно, где это необходимо.

Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:

Какие продукты называются органическими, а какие - неорганическими?  Почему вы думаете, что некоторые продукты являются органическими, а некоторые-неорганическими?  Что должны делать фермеры, чтобы иметь больше органических продуктов в магазинах?  Должна ли цена быть равной для обеих групп? Почему люди покупают и едят больше неорганических продуктов?

SPEAKING

Задание. Вы должны работать в паре. Выберите одну карточку и обсудите вопросы с вашим партнером. Вы должны сотрудничать, соглашаться или не соглашаться, демонстрируя свою точку зрения. У вас есть одна минута, чтобы подготовиться, 2-3 минуты, чтобы поговорить на эту тему.

Билет 3. Используйте эти вопросы для обсуждения:

1. Сколько текстовых сообщений вы отправляете в день? Почему?

2. Вы знаете, как использовать функции на вашем телефоне? Приведите несколько примеров использования.

3. Какие функции имеют ваши мобильные телефоны?

4. Как давно у вас есть мобильный телефон?

5. Как долго вы можете оставаться без вашего мобильного телефона?

Билет 4. Используйте эти вопросы для обсуждения:

1. Вам разрешается включать свой мобильный телефон во время урока (в вашем классе)?  Да / нет / почему вы так думаете?

2. Каким образом использование мобильных телефонов в классах может быть полезным.

3. Какие недостатки может иметь использование мобильных телефонов в классах?

4. В каком возрасте дети теперь получают мобильные телефоны?

5. Вас беспокоит, когда люди пользуются мобильными телефонами в общественных местах? Да/нет. Почему?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота