В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
89286163503
89286163503
13.08.2020 02:50 •  Английский язык

Перевести service is supposed to begin at the door. so an employee who is important during the reception procedure is the doorman. he is stationed at the entrance to the hotel and assists the guests in and out of taxis and cars, calls for cabs. etc. very often guests will ask him for directions to restaurants, nightclubs, cafes, shops, or other hotels. in the lobby of a hotel there is a registration desk, where guests check in and out, pick up and deposit keys, and so on. the check-in procedure takes a few minutes. the guest is given a registration card to fill in: the name and address, the passport number for foreign nationals. the desk clerk, or receptionist, enters the guest's room number, the room rate, and the arrival and departure dates into the computer. when all formalities are over, the bellman shows the guests to their rooms and assists them with their baggage, he shows them where the light switches are and explains the use of the room appliances, such as the tv set, cooking facilities, if any, and the air conditioning. he can also run errands for you. for each service rendered the bellman will expect a tip. if any information is required, it can be received at the hotel's information desk which is supervised by a concierge. concierges are always ready to help the guests. they can make reservations for theatres or flights, arrange sightseeing tours, mail letters and, in general, provide all kinds of useful information. the hotel bill can be paid in several ways. besides cash, credit cards are universally accepted. in fact, many hotels require their guests to produce a credit card when registering. otherwise, a cash deposit is required. the guests may also pay with traveler’s checks when checking out. hospitality is of greatest importance for hotel. hospitality is not an abstraction - it is a clean room, a comfortable bed, a hot shower, a good meal, a courteous doorman and - last but not least - a good profit!

Показать ответ
Ответ:
loloika
loloika
19.07.2020 15:27
Обслуживание, как предполагается, начинается у двери. Таким образом, сотрудник, который важен во время процедуры приема, является швейцаром. Он размещен у входа в отель и гостям в и из такси и автомобилей, призывает к такси. и т.д. Очень часто гости будут просить у него направления в рестораны, ночные клубы, кафе, магазины или другие отели. В лобби отеля есть регистрационный стол, где гости регистрируются и, погрузка и вносят ключи и так далее. Процедура регистрации занимает несколько минут. Гостю дают учетную карточку, чтобы заполнить: имя и адрес, номер паспорта для иностранных подданных. Портье или регистратор, входят в номер комнаты гостя, стоимость номера, и прибытие и даты отбытия в компьютер. Когда все формальности закончены, глашатай показывает гостям их комнатам и им с их багажом, он показывает им, где выключатели, и объясняет использование приборов помещения, таких как телевизор, готовя средства, если таковые имеются, и кондиционирование воздуха. Он может также выполнить поручения для Вас. Поскольку каждая услуга, предоставленная глашатай, будет ожидать наконечник.Если информация за она может быть получена в справочном столе отеля, который контролируется консьержем. Консьержи всегда готовы гостям. Они могут сделать резервирование для театров или полеты, устроить экскурсии, почтовые письма и, в целом, обеспечить все виды полезной информации. Счет за гостиницу может быть заплачен несколькими Помимо наличных денег, универсально приняты кредитные карты. Фактически, много отелей требуют, чтобы их гости произвели кредитную карту, регистрируясь. Иначе, денежный вклад требуется. Гости могут также заплатить дорожными чеками, проверяя. Гостеприимство имеет самое большое значение для отеля. Гостеприимство не абстракция - это - чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошая еда, учтивый швейцар и - наконец, что не менее важно, - хорошая прибыль!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота