В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Taekimyeon
Taekimyeon
24.01.2022 14:18 •  Английский язык

Перевести не с переводчика. награжу большим количеством , отмечу как лучшее решение. вот текст: ) dear ms incharge re: mr ilya timofeev new star hotel departure date: 12.07.07 i am writing to complain about the above holiday from which i have just returned with my family. it was most disappointing. i enclose a list of our complaints. the main one was the fact that the accommodation was not exactly the same as described in the advertising you put on your website (see enclosed extract from the ad). instead we stayed in a bed-and-breakfast place in the construction site for the future brand new hotel. i believe the holiday provided by you did not conform to the advertising description in the following ways. all inclusive turned out to be quite a modest breakfast of one boiled egg and a sandwich with a cup of some drink similar to coffee in colour but not in taste or smell. as for lunches and dinners, we had to buy some food at a local market because the nearest café (not a restaurant! ) was 25 km from our location. the promoted sightseeing tours could not give us any idea of the history or culture of the country. the air-conditioned bus with a professional guide never reached us. we had to spend every day lying on a dirty beach not far from some kind of factory, or just walking around with nothing to look at. i immediately contacted your representative at the resort to give your company a chance to put things right, but he was unable to resolve the matter. i am entitled to receive compensation for the loss of value, loss of enjoyment and the out-of-pocket expenses. i look forward to receiving your apologies and …

Показать ответ
Ответ:
narigeevag71mariy
narigeevag71mariy
30.09.2020 09:19

Уважаемая госпожа управляющая

Re: г-н Илья Тимофеев

Отель "Нью-Стар"

Дата выезда/убытия: 12.07.07

Я пишу, чтобы на вышеупомянутый отпуск, из которого я только что вернулся с семьей. Он был очень разочаровывающим.

Я прилагаю список наших жалоб. Главная претензия заключается в том, что размещение было не таким, как описано в рекламе, которую вы размещаете на своем сайте (см. прилагаемую выдержку из рекламного объявления). Вместо этого мы жили в гостинице с предоставлением завтрака на месте стройки нового отеля.

Я считаю, что предоставленный вами отпуск не соответствует описанию в рекламе по следующим аспектам.

Питание по системе "Все включено" оказалось довольно скромным завтраком из одного вареного яйца и бутерброда с чашкой какого-то напитка, похожего на кофе по цвету, но не по вкусу и запаху. Что касается обедов и ужинов, нам пришлось покупать еду на местном рынке, потому что ближайшее кафе (не ресторан!) было в 25 км от нас.

Разрекламированные экскурсии не смогли дать нам никакого представления об истории и культуре страны. Автобус с кондиционером и профессиональным гидом так и не приехал за нами. Нам приходилось проводить каждый день, лежа на грязном пляже недалеко от какой-то фабрики, или просто прогуливаясь, притом, что там не на что смотреть.

Я немедленно связался с вашим представителем на курорте, чтобы дать вашей компании шанс исправить ситуацию, но он не смог решить эту проблему.

Я имею право на получение компенсации за утрату выгоды, удовольствия и расходы из собственных средств.

Я с нетерпением жду ваших извинений и ...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота