В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Перевести краиво текст! важно! good manners (how not to behave badly abroad) traveling to all corners of the world gets easier and easier. we live in a global village, but this doesn’t mean that we all behave in the same way. • greetings how should you behave when you meet someone for the first time? an american or canadian shakes your hand firms while looking you straight in the eyes. in many parts of asia, there is no physical contact at all. in japan, you should bow, and the more respect you want to show, the deeper you should bow. in thailand, the greeting is made by pressing both hands together at the chest, as if you are praying, and bowing your head slightly. in both countries, eye contact is avoided as a sign of respect. • clothes many countries have rules about what you should and shouldn’t wear. in asian and muslim countries, you shouldn’t reveal the body, especially women, who should wear long-sleeved blouses and skirts below the knee. in japan, you should take off your shoes when entering a house or a restaurant. remember to place them neatly together facing the door you came in. this is also true in china, korea, thailand, and iran. • food and drink in italy, spain, and latin america, lunch is often the biggest meal of the day, and can last two or three hours. for this reason many people eat a light breakfast and a late dinner. in britain, you might have a business lunch and do business as you eat. in mexico and japan, many people prefer not to discuss business while eating. lunch is time to relax and socialize, and the japanese rarely drink alcohol at lunchtime. in britain and the united states, it’s not unusual to have a business meeting over breakfast, and in china it’s common to have business banquets, but you shouldn’t discuss during the meal. • doing business in most countries, an exchange of business cards is essential for all introductions. you should include your company name and your position. if you are going to a country where your language is not widely spoken, you can get the reverse side of your card printed in the local language. in japan you must present your card with both hands, with the writing facing the person you are giving it to. in many countries business hours are from 9.00 or 10.00 to 5.00 or 6.00. however, in some countries, such as greece, italy, and spain, some people close in the early afternoon for a couple of hours then remain open until the evening. japanese business people consider it their professional duty to go out after work with colleagues to restaurants, bars, or nightclubs. if you are invited, you shouldn’t refuse, even if you don’t feel like staying out late. extra tips: • in many asian cultures, it is acceptable to smack your lips when you eat. it means that the food is good. • in france, you shouldn’t sit down in a café until you’ve shaken hands with everyone you know. • in india and the middle east, you must never use the left hand for greeting, eating, or drinking. • in china, your host will keep refilling your dish unless you lay your chopsticks across your bowl. • most south americans and mexican like to stand very close to the person they’re talking to. you shouldn’t back away. • in russia, you must match your hosts drink for drink or they will think you unfriendly. • in ireland, social events sometimes end with singing and dancing. you may be asked to sing. • in america, you should eat your hamburger with both hands and as quickly as possible. you shouldn’t try to have a conversation until it is eaten.

Показать ответ
Ответ:
promes2710
promes2710
01.07.2020 10:25
Как не вести себя плохо.
Путешествовать во все уголки мира становится легче и проще. Мы живем в глобальной деревне, но это не значит, что все мы ведем себя одинаково.
• Приветствия.
 Как вы должны вести себя, когда вы встречаете кого-то впервые? Американец или канадец пожимает руку крепко, глядя вам прямо в глаза. Во многих частях Азии, нет никакого физического контакта вообще. В Японии, вы должны поклониться, и чем больше уважения вы хотите показать, тем ниже вы должны поклониться. В Таиланде, приветствие производится приложением обеих рук вместе к груди, как будто вы молитесь, и слегка склонить голову. В обеих странах контакта глазами избегают, как знак уважения.
• Одежда.
 Во многих странах есть правила о том, что вы должны и не должны носить. В азиатских и мусульманских странах, Вы не должны открывать тело, особенно женщины, которые должны носить блузки с длинными рукавами, а юбки ниже колена. В Японии, вы должны снимать обувь при входе в дом или ресторан. Не забудьте разместить их аккуратно вместе, носками к двери, через которую вы вошли. Это также принято в Китае, Корее, Таиланде и Иране.
• Еда и напитки.
 В Италии, Испании и Латинской Америке, обед - это часто самый большой прием пищи в день, и может длиться два или три часа. По этой причине многие люди едят легкий завтрак и поздний ужин. В Великобритании, вы могли иметь бизнес-ланч, и заниматься бизнесом, как едите. В Мексике и Японии, многие люди предпочитают не обсуждать дела во время еды. Обед - это время для отдыха и общения, а японцы редко пьют алкоголь в обеденное время. В Великобритании и Соединенных Штатах, не редкость, чтобы провести деловую встречу за завтраком, и в Китае часто организуются деловые банкеты, но Вы не должны обсуждать дела непосредственно за едой.
• Ведение бизнеса.
 В большинстве стран, обмен визитными карточками обязателен для начала всех контактов. Вы должны включить название Вашей компании и ваше положение. Если вы собираетесь в страну, где ваш язык не очень распространен, вы можете на обратной стороне карты напечать данные на местном языке. В Японии вы должны предъявить вашу карточку обеими руками, стоя лицом к человеку, которому вы даёте её. Во многих странах рабочие часы начинаются с 9.00 или 10.00 и длятся до 5.00 или 6.00 часов вечера. Однако, в некоторых странах, таких как Греция, Италия и Испания, некоторые отодвигают начало открытия на пару часов, а потом остаются открытыми до вечера. Японские деловые люди считают своим профессиональным долгом пойти после работы с коллегами в рестораны, бары или ночные клубы. Если вас пригласили, Вы не должны отказать, даже если Вам не очень хочется задерживаться до позднего времени.
Дополнительные советы:
• во многих азиатских культурах, вполне приемлемо прчмокивать губами, когда вы едите. Это означает, что еда хорошая.
• Во Франции, Вы не должны садиться в кафе, до тех пор пока вы не руки всем, кого вы знаете.
• В Индии и на Ближнем Востоке, вы никогда не должны использовать левую руку для приветствия, еды или питья.
• В Китае, ваш хозяин будет добавлять еду на ваше блюдо, если вы положите палочки на миску.
• Большинство людей в Южной Америке и Мексике, стоят очень близко к человеку, когда с ним разговаривают. Вы не должны отходить.
• В России, Вы должны соответствовать вашим хозяевам в количестве выпитого, или они будут думать, что вы их не уважаете.
• В Ирландии, общественные мероприятия, иногда заканчиваются  пением и танцами. Вас могут попросить спеть.
• В Америке, вы должны съесть свой гамбургер обеими руками, и как можно быстрее. Вы не должны пытаться завести разговор, пока едите.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота