Переведите в косвенную речь
Good morning, can I help you?
Customer: Yes, I bought this digital camcorder from here a few months ago and now it’s not working properly
Shop assistant: Right. What seems to be the problem?
Customer: Well, when I press the “on” button, the LCD screen comes on but the viewfinder doesn’t open.
Shop assistant: Hmm … perhaps the battery is flat?
Customer: No, it’s fully charged.
Shop assistant: Well, let’s try a new one, just in case. Maybe there’s a problem with your charger. Just a moment, … no, it still won’t open. OK, well, we’ll have to send it away to be repaired.
Customer: Oh, right. How much will that cost? Клиент: Хорошо. Сколько это будет стоить?
Shop assistant: Well, the product is still under guarantee so provided you have your receipt it will be repaired free of charge. Продавец:
Customer: Oh, that’s good. I’ve got my guarantee certificate here. How long do you think it will take?
Shop assistant: Well, we have to send it away to the manufacturer so it could take anything up to three weeks.
Customer: Oh no … I’m going on holiday in three weeks. Клиент: О нет… Через три недели я уезжаю на отдых.
Shop assistant: Well, give us a call in two weeks and hopefully it will be ready by then!
Доброе утро я могу вам?
Клиент: Да, я купил эту цифровую видеокамеру здесь несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом
Продавец: справа. В чем проблема?
Клиент: Хорошо, когда я нажимаю кнопку «Вкл.», Включается ЖК-экран, но видоискатель не открывается.
Продавец: Хм ... возможно, батарея разряжена?
Клиент: Нет, он полностью заряжен.
Продавец: Ну, давайте попробуем новый, на всякий случай. Возможно, есть проблема с вашим зарядным устройством. Минуточку, ... нет, он все еще не открывается. Хорошо, мы должны отослать его для ремонта.
Заказчик: Да, верно. Сколько это будет стоить? Клиент: Хорошо. Сколько это будет стоить?
Продавец: Хорошо, продукт все еще находится под гарантией, поэтому при наличии чека он будет отремонтирован бесплатно. Продавец:
Клиент: О, это хорошо. Я получил свой гарантийный сертификат здесь. Как вы думаете, сколько времени это займет?
Продавец: Ну, мы должны отослать его производителю, чтобы это могло занять до трех недель.
Клиент: О нет ... Я собираюсь в отпуск через три недели. Клиент: О нет… Через три недели я уезжаю на отдых.
Продавец: Ну, позвоните нам через две недели и, надеюсь, он будет готов к тому времени!
Объяснение:
как то так