В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Переведите текст ! не с переводчика 1)there is a new five-year program that lets students earn a high school diploma and two years of college at no cost. it is getting kids who are at risk to become more mature in the lower grades, to take college-prep courses, study harder, and focus on a career. once in the program, very few drop out. 2) neuroscience (brain science) is finding out how teaching affects the brain. it has discovered pre-school kids can learn numbers and simple math because the number instinct is hard-wired in the brain. so is the language instinct, but teaching kids to read is harder. it takes longer for the brain to connect sounds with letters — up to 11 years. 3) in hard times, colleges must be relevant. today’s students want chinese and arabic, not latin and greek. economics is in demand; and even english classes are teaching how to network, write a resume, and present oneself in an interview. it is not a good time to be a philosophy professor. 4) computers help with drills and practice, but they are not much help in higher-level thinking. in the lower grades, money is better spent on new textbooks, music programs and the arts. in the higher grades, there is no choice. everyone should learn to use the electronic genie. 5) the us program, no child left behind, seeks to place a qualified teacher in every classroom. but where is the pool of qualified people out there waiting to teach disadvantaged kids in the cities? us policy should provide better training and support for those already teaching. they could start a new program and call it no teacher left behind.

Показать ответ
Ответ:
alina1934
alina1934
25.08.2020 12:57
1)появилась новая пятилетняя программа, которая позволяет студентам заработать диплом средней школы и два года колледжа на безвозмездной основе. Это становится детей, рискующих стать более зрелым в младших классах, принять колледж-подготовительные курсы, учиться сложнее, и сосредоточиться на карьере. Зайдя в программу, очень мало выпадают. 2) Неврология (наука о мозге) является выяснение того, как обучение влияет на мозг. Он обнаружил дошкольного дети могут выучить цифры и простые математические числа, потому что инстинкт зашитыми в мозг. Так это язык инстинкта, но учить детей читать труднее. Это занимает больше времени для мозга, чтобы соединить звуки с буквами — до 11 лет. 3) в трудные времена, колледжи должны быть соответствующими. Сегодняшним студентам хочу китайский и арабский, не латинский и греческий. Экономика пользуется спросом; и даже уроки английского языка учим как сети, писать резюме и презентовать себя на собеседовании. Это не хорошее время, чтобы быть профессором философии. 4) Компьютеры с учений и занятий, но это им не сильно в более высокого уровня мышления. В младших классах, деньги лучше потратить на создание новых учебников, программ, музыки и искусства. В старших классах, выбора нет. Каждый должен научиться использовать электронные джинн. 5) США программы " ни одного отстающего ребенка, направлена на место квалифицированного учителя в каждом классе. Но где квалифицированных людей, там ждущих, чтобы научить обездоленных детей в городах? Политика США должна обеспечить лучшее обучение и поддержку для тех, кто уже преподает. Они могли бы начать новую программу и назвать ее ни один учитель не оставил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота