Переведите текс • Make sure you're not using a beta version of Minecraft. If you dle, game (Realms only works on non-beta versions). • If you're playing on an Xbox, Sony PlayStation, or Nintendo Switch, ensure you have that console's online subscription service active. This means you need an active subscription to Xbox Live Gold, PlayStation® Plus, or Nintendo Switch Online as needed by your console. • Close the realm and reopen it. • Closing Minecraft and reopen it. • Restart your computer or device and see if this fixes the issue. Restarting can often clear er- rors in connections. Log out of your Microsoft or Mojang account, closing the game, and then log in again. If you are using a wireless connection, ensure that you have a stable connection to your router. You may need to reset or restart your router. • Check your currently running programs for anything that is using your Internet bandwidth and close those programs. If you have a firewall, antivirus software, or are using a VPN, check the settings to be sure that it is not blocking or slowing your connection. Configure your router to use moderate or open Network Address Translation (NAT). • If you're on a stationary device, try connecting using an Ethernet cable instead of using Wi- Fi. . Try reverting to a previous save of your world through your Realm's backup menu. • If you are under 18 make sure your parents log in to change your Microsoft account settings as shown below:
Убедитесь, что вы не используете бета-версию Minecraft. Если вы играете, игра (Realms работает только с не бета-версиями). • Если вы играете на Xbox, Sony PlayStation или Nintendo Switch, убедитесь, что у вас активна онлайн-служба подписки для этой консоли. Это означает, что вам потребуется активная подписка на Xbox Live Gold, PlayStation® Plus или Nintendo Switch Online, если это необходимо для вашей консоли. • Закройте область и снова откройте ее. • Закройте Minecraft и снова откройте его. • Перезагрузите компьютер или устройство и посмотрите, решит ли это проблему. Перезапуск часто может устранить ошибки в соединениях. Выйдите из своей учетной записи Microsoft или Mojang, закройте игру, а затем войдите снова. Если вы используете беспроводное соединение, убедитесь, что у вас стабильное соединение с роутером. Возможно, вам потребуется перезагрузить или перезагрузить маршрутизатор. • Проверьте запущенные в настоящее время программы на предмет всего, что использует полосу пропускания Интернета, и закройте эти программы. Если у вас есть брандмауэр, антивирусное программное обеспечение или вы используете VPN, проверьте настройки, чтобы убедиться, что он не блокирует и не замедляет ваше соединение. Настройте маршрутизатор на использование умеренной или открытой трансляции сетевых адресов (NAT). • Если вы используете стационарное устройство, попробуйте подключиться с кабеля Ethernet вместо использования Wi-Fi. . Попробуйте вернуться к предыдущему сохранению вашего мира через меню резервного копирования вашего Realm. • Если вам меньше 18 лет, убедитесь, что ваши родители вошли в систему, чтобы изменить настройки вашей учетной записи Microsoft, как показано ниже:
Убедитесь, что вы не используете бета-версию Minecraft. Если вы играете, игра (Realms работает только с не бета-версиями). • Если вы играете на Xbox, Sony PlayStation или Nintendo Switch, убедитесь, что у вас активна онлайн-служба подписки для этой консоли. Это означает, что вам потребуется активная подписка на Xbox Live Gold, PlayStation® Plus или Nintendo Switch Online, если это необходимо для вашей консоли. • Закройте область и снова откройте ее. • Закройте Minecraft и снова откройте его. • Перезагрузите компьютер или устройство и посмотрите, решит ли это проблему. Перезапуск часто может устранить ошибки в соединениях. Выйдите из своей учетной записи Microsoft или Mojang, закройте игру, а затем войдите снова. Если вы используете беспроводное соединение, убедитесь, что у вас стабильное соединение с роутером. Возможно, вам потребуется перезагрузить или перезагрузить маршрутизатор. • Проверьте запущенные в настоящее время программы на предмет всего, что использует полосу пропускания Интернета, и закройте эти программы. Если у вас есть брандмауэр, антивирусное программное обеспечение или вы используете VPN, проверьте настройки, чтобы убедиться, что он не блокирует и не замедляет ваше соединение. Настройте маршрутизатор на использование умеренной или открытой трансляции сетевых адресов (NAT). • Если вы используете стационарное устройство, попробуйте подключиться с кабеля Ethernet вместо использования Wi-Fi. . Попробуйте вернуться к предыдущему сохранению вашего мира через меню резервного копирования вашего Realm. • Если вам меньше 18 лет, убедитесь, что ваши родители вошли в систему, чтобы изменить настройки вашей учетной записи Microsoft,