Переведите следующие предложения из прямой речи в косвенную:
21. The lecturer stated: “Fertilizers and pesticides are important for growing crops but they can ruin soil.”
The lecturer stated .
22. The governor asked: “What gave rise to unprecedented air pollution and the large volume of industrial
chemical discharges?”
The governor asked .
23. The environmentalists called on manufacturers: “Don’t release waste of chemical substances into the
atmosphere and oceans because it inevitably results in the implication of pollution on a planetary level.”
The environmentalists called on manufacturers .
24. The author of the article made a conclusion: “If people act more responsibly towards the environment, the
world will become a healthier, safer place to live in.”
The author of the article made a conclusion .
25. The teacher explains to students: “Three factors determine the severity of a pollutant: its chemical
nature, the concentration and the persistence.”
The teacher explains to students _
Объяснение:
Переведите следующие предложения из прямой речи в косвенную:
21. Лектор отметил: "удобрения и пестициды важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушать почву.”
Лектор заявил, что удобрения и пестициды важны/были важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушить почву.
22. Губернатор спросил: "что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов?”
Губернатор спросил их, что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов.
23. Экологи призвали производителей: "не выбрасывайте отходы химических веществ в атмосферу и океаны, потому что это неизбежно приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.”
Экологи призвали производителей не выпускать отходы химических веществ в атмосферу и океаны, поскольку это неизбежно приводит / приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.
24. Автор статьи сделал вывод: "если люди будут более ответственно относиться к окружающей среде, то мир станет более здоровым, безопасным местом для жизни.”
Автор статьи сделал вывод, что если бы люди более ответственно относились к окружающей среде, то мир стал бы более здоровым и безопасным местом для жизни.
25. Учитель объясняет ученикам: "три фактора определяют степень тяжести загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.”
Учитель объясняет учащимся, что три фактора определяют/определили тяжесть загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.
Там, где два варианта, применимы оба.
Подробнее - на -