В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Glowly
Glowly
07.07.2020 21:59 •  Английский язык

Перепишите следующие предложения, вставляя вместо пробела необходимую форму оборота be going to…или глагол will; переведите предложения на русский язык. e.g. He hopes his business at least double very soon. He hopes his business will at least double very soon.- Он надеется, что его бизнес скоро, по крайней мере, удвоится.

1. What’s happening? The train…( not) stop!

2. The investigator …l have prepared documents for the trial by the end of the week.

3. It…rain - look at those clouds.

4. One day everybody…have proper housing.

5. With a bit of luck, the baby … Alice’s eyes.

П. Перепишите следующие предложения, вставляя вместо пробела местоимения some-any или их производные; переведите предложения на русский язык.

e.g. There are ___other ways of supporting producers. There are some other ways of supporting producers.- Существуют некоторые другие поддержки производителей.

1. Is there… we should bring to the meeting?

2. …of Laura’s friends were at the party last night.

3. She refuses to have…to do with her family now.

4. Can I get you … coffee? I’ve just made …

5. Does …understand this?

III. Перепишите следующие предложения, вставляя глагол в скобках в нужную видо-временную форму, учитывая « Закон согласования времен»; переведите предложения на русский язык

e.g. The German cosmetics and fragrances company said the exchange rate

losses ( worsen) the financial result.- The German cosmetics and fragrances company said the exchange rate losses had worsened the financial result.-Немецкая парфюмерно-косметическая компания заявила, что убытки, связанные с обменным курсом валюты привели к худшему финансовому результату.

1. I knew she (be determined) to move ahead in business career.

2. At last he questioned all the applicants and we (be)free.

3. He said that he (study) this phenomenon when a schoolboy.

4. He announced that profits (be) higher than forecast.

5. I asked where the president and his wife (stay).

IV. Перепишите следующие предложения, преобразуя глагол в сложном дополнении в нужную форму; переведите предложения на русский язык.

e.g. They expected business ( accelerate) in the second half of the year. - They expected business to accelerate in the second half of the year.- Они ожидали, что бизнес наберет темпы во втором полугодии.

1. I last saw him (walk ) down the road towards the shops.

2. I heard her ( play) Bach’s A Minor concerto on the radio last night. .

3. I heard you ( break) something-what was it?

4. Her parents made her (iron) her own clothes.

5. His parents let him ( have ) parties.

Показать ответ
Ответ:
leski
leski
01.04.2022 13:52
It is useful to study foreign languages at school (Учить иностранные языки в школе – это полезно). First of all, it may be useful for my future career (Прежде всего, это может быть полезным для моей будущей карьеры). People who speak foreign languages always get preferences (Люди, которые говорят на иностранных языках, всегда более предпочтительны). In addition to it, foreign languages are helpful for communication with native speakers when travelling (Кроме того, иностранные языки полезны в общении с носителями языка во время путешествий). Also, you can always stay informed about recent events happening in the world (Также вы можете оставаться в курсе последних событий, происходящих в мире). Foreign language help you get up-to-date information from the Internet or mass media (Иностранные языки вам получать актуальную информацию из интернета или из средств массовой информации). English (английский), the most popular (самый популярный), is spoken by all people all over the world (на нем говорят все люди в мире), French (французский), beautiful (красивый), romantic (романтичный). I’d like to speak two languages – English and French (Я бы хотел говорить на двух языках- английском и французском). English is the most popular language (Английский – это самый популярный язык). It is spoken by all people all over the world (На нем говорят все люди в мире). French is a very beautiful language (Французский – очень красивый язык). I like the way it sounds (Мне нравится то, как он звучит). To improve my English, I read a lot of books by English or American authors (Чтобы улучшить мой английский, я читаю много книг английских или американских авторов). Also, I watch fimls in English and often communicate with native speakers via Skype (Кроме того, я смотрю фильмы на английском и часто общаюсь с носителями языка через Скайп). In conclusion I’d like to say that it is really impportant to know languages because the modern world has no barriers to travel or communicate (В заключении я бы хотел сказать, что знать языки – очень важно, потому что современный мир не имеет препятствий для путешествий или общения).
0,0(0 оценок)
Ответ:
vyacheslavkotov
vyacheslavkotov
07.11.2022 12:43
Больше всего мне нравится заниматься подготовкой школьников к олимпиадам. Мы не ограничены программой курса и можем себе позволить углубляться в любые темы. Подготовка к олимпиаде специфична тем, что требует более тщательного изучения предмета, а значит, заставляет более глубоко анализировать экономическую теорию. Вместе с тем, работа со студентами и магистрами по целому ряду экономических дисциплин не менее интересна, и очень сильно самому разобраться в предмете.
За почти 5 лет работы профессиональным репетитором у меня накопилось огромное количество методических материалов по экономической теории. Сейчас, когда у нас появился собственный сайт, появилась возможность попробовать структурировать весь накопленный материал и изложить его в открытом доступе с тем, чтобы им могли пользоваться все, кому это покажется интересным.
Я искренне надеюсь, что наши материалы окажутся полезным, как для школьников, так и для студентов экономических ВУЗов, а также начинающих и опытных преподавателей экономики.
Как мне кажется, содержание разделов «Введение» большинства классических учебников по экономике создают ложное впечатление о том, что экономика является скучным предметом. Абстрактные рассуждения о базовых экономических понятиях и моделях редко когда бывают интересными в отрыве от самих моделей. В большинстве учебников по микроэкономике такой моделью является КПВ. Это очень интересная модель. Мне она по-настоящему нравятся, и на ее основе можно придумать очень много занимательных задач. Но в самом начале изучения она достаточно сильно оторвана от другого материала курса микроэкономики, как содержательно, так и на уровне используемого математического аппарата. К тому же, она редко когда дается легко, если рассматривается на первых занятиях, когда ученики еще не совсем вникли в суть предмета. Это приводит к полному непониманию ими сути модели и ставит под сомнение всю дальнейшую работу над курсом микроэкономики. Поэтому я предпочитаю давать эту модель значительно позже, как дополнительный материал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота