Перепишите следующие предложения, вставляя вместо пробела необходимую форму оборота be going to…или глагол will; переведите предложения на русский язык. e.g. He hopes his business at least double very soon. He hopes his business will at least double very soon.- Он надеется, что его бизнес скоро, по крайней мере, удвоится.
1. What’s happening? The train…( not) stop!
2. The investigator …l have prepared documents for the trial by the end of the week.
3. It…rain - look at those clouds.
4. One day everybody…have proper housing.
5. With a bit of luck, the baby … Alice’s eyes.
П. Перепишите следующие предложения, вставляя вместо пробела местоимения some-any или их производные; переведите предложения на русский язык.
e.g. There are ___other ways of supporting producers. There are some other ways of supporting producers.- Существуют некоторые другие поддержки производителей.
1. Is there… we should bring to the meeting?
2. …of Laura’s friends were at the party last night.
3. She refuses to have…to do with her family now.
4. Can I get you … coffee? I’ve just made …
5. Does …understand this?
III. Перепишите следующие предложения, вставляя глагол в скобках в нужную видо-временную форму, учитывая « Закон согласования времен»; переведите предложения на русский язык
e.g. The German cosmetics and fragrances company said the exchange rate
losses ( worsen) the financial result.- The German cosmetics and fragrances company said the exchange rate losses had worsened the financial result.-Немецкая парфюмерно-косметическая компания заявила, что убытки, связанные с обменным курсом валюты привели к худшему финансовому результату.
1. I knew she (be determined) to move ahead in business career.
2. At last he questioned all the applicants and we (be)free.
3. He said that he (study) this phenomenon when a schoolboy.
4. He announced that profits (be) higher than forecast.
5. I asked where the president and his wife (stay).
IV. Перепишите следующие предложения, преобразуя глагол в сложном дополнении в нужную форму; переведите предложения на русский язык.
e.g. They expected business ( accelerate) in the second half of the year. - They expected business to accelerate in the second half of the year.- Они ожидали, что бизнес наберет темпы во втором полугодии.
1. I last saw him (walk ) down the road towards the shops.
2. I heard her ( play) Bach’s A Minor concerto on the radio last night. .
3. I heard you ( break) something-what was it?
4. Her parents made her (iron) her own clothes.
5. His parents let him ( have ) parties.
За почти 5 лет работы профессиональным репетитором у меня накопилось огромное количество методических материалов по экономической теории. Сейчас, когда у нас появился собственный сайт, появилась возможность попробовать структурировать весь накопленный материал и изложить его в открытом доступе с тем, чтобы им могли пользоваться все, кому это покажется интересным.
Я искренне надеюсь, что наши материалы окажутся полезным, как для школьников, так и для студентов экономических ВУЗов, а также начинающих и опытных преподавателей экономики.
Как мне кажется, содержание разделов «Введение» большинства классических учебников по экономике создают ложное впечатление о том, что экономика является скучным предметом. Абстрактные рассуждения о базовых экономических понятиях и моделях редко когда бывают интересными в отрыве от самих моделей. В большинстве учебников по микроэкономике такой моделью является КПВ. Это очень интересная модель. Мне она по-настоящему нравятся, и на ее основе можно придумать очень много занимательных задач. Но в самом начале изучения она достаточно сильно оторвана от другого материала курса микроэкономики, как содержательно, так и на уровне используемого математического аппарата. К тому же, она редко когда дается легко, если рассматривается на первых занятиях, когда ученики еще не совсем вникли в суть предмета. Это приводит к полному непониманию ими сути модели и ставит под сомнение всю дальнейшую работу над курсом микроэкономики. Поэтому я предпочитаю давать эту модель значительно позже, как дополнительный материал.