Paraphrase the sentences so that they have the same meaning. 0. when i was in primary school, i often had spelling problems. _when i was in primary school, i used to have spelling 1. my father usually spent his holidays with his friends before he got married. 2. my sister often played volleyball when she was at school. 3. i watched tv a lot on weekends, but i no longer do it. 4. i never visited museums when i was a teenager and now i’m keen on it. !
ответ:
. 1 раскройте скобки, употребляя гла¬голы в present simple.
(обычно) 1. моя сестра (чтобы встать) встала в восемь часов. 2. она (будет) школьницей. она (чтобы пойти) в школу во второй половине дня. 3. джейн (чтобы быть) любит спорт. она (делать) свои утренние каждый день. 4. на завтрак она (чтобы иметь) два яйца, бутерброд и чашку чая. 5. после завтрака она (идти) в школу. 6. это (чтобы взять) его два часа, чтобы сделать его работу. 7. она (говорить) по-французски хорошо. 8, мой рабочий день (чтобы начать) в семь часов. я (чтобы встать), (чтобы включить) радио и (чтобы сделать) свою утреннюю зарядку. это (займет) у меня пятнадцать минут, в половине восьмого мы (позавтракаем). мы с отцом (уходим) домой в восемь часов. он (чтобы сесть) на автобус до своего завода. моя мать (будет) врачом, она (уйдет) домой в девять часов. вечером мы (соберемся) в гостиной. мы (смотрим) телевизор и (разговариваем).
. 2. переведите на язык, употребляя глаголы в present simple.
мой дядя инженер. он занят. его рабочий день начинается рано утром. он встает в семь часов. он умывается, одевается и завтракает. после завтрака он идет на работу. он работает в институте. он любит свою работу. он женат. его жена врач. она работает в больнице. вечером она изучает французский язык. она посещает курсы французского языка. мой дядя не говорит по-французски. он говорит по- и по-¬ки. он изучает язык. вечером он по¬сещает курсы языка. сын моего дяди ученик. он ходит в школу. в школе он изучает язык.
. 3. перепишите следующий текст в про¬шедшем времени.
в понедельник у нас пять уроков. первый урок- язык. на этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько . ник подходит к доске.
он хорошо отвечает и получает "пятерку". пит не получает "пятерку", потому что он не знает своего урока. после второго урока я иду в столовую. я бутерброд и выпиваю чашку чая. я не пью молоко. после школы я не сразу иду домой. я иду в библиотеку и беру книгу. а потом я возвращаюсь домой.
объяснение:
ответ:
художник
будучи молодым, да винчи учился живописи во флоренции. две его картины, мона лиза (или джаконда) и тайная вечеря - самые известные его картины всех времен! в наши дни, сохранились только 15 законченных им картин (обычно он никогда не заканчивал их,потому что он был занят другими вещами), но многие люди считают его одним из самых великих художников, который когда-либо жил.
изобретатель
тетради да винчи включали в себя детальные эскизы различных рядов изобретений, которые опережали свое время на несколько веков. это были наподобие вертолета, летающие машины, калькулятор, парашют и даже роботы! с сегодняшними технологиями и материалами многие проекты да винчи смогли бы хорошо работать.
ученый
да винчи изучал растения, животных и человеческое тело, и делал подробные рисунки и записи про них. он использовал "зеркальный" почерк, наверное потому что он не хотел, чтобы все понимали его записи! его набросок "витрувианский человек" показывает идеальные пропорции человеческого тела. это возможно самый наиболее-известный рисунок во всем мире.
объяснение: