В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
фыыыы1
фыыыы1
15.04.2022 18:21 •  Английский язык

ответить на вопросы В систему наземного транспорта входят два основных вида транспорта: дороги и ралли. Очевидно, дороги были заложены первыми, поскольку железнодорожные технологии стали доступны только к I веку, в разгар промышленной революции. Исторические соображения важны при оценке структуры существующих наземных транспортных сетей. Современные дороги имеют тенденцию следовать структуре, установленной предыдущими. дороги, как в случае с современной европейской дорожной сетью (особенно в Италии, Франции и Великобритании), которая следует структуре, установленной римской дорожной сетью столетия назад. Первые сухопутные дороги произошли от троп, которые обычно использовались для перехода с одной охотничьей территории на другую. С появлением первых форм национальных государств тропы начали использоваться в коммерческих целях, поскольку торговля расширилась, и некоторые из них стали дорогами, особенно благодаря приручению таких животных, как лошади, мулы и верблюды. Использование колесных транспортных средств строительству более качественных дорог. Однако система автомобильного транспорта требует определенного уровня организации труда и административного контроля, который может быть обеспечен только центральным правительством, предлагающим некоторую военную защиту торговых маршрутов. К 3000 г. до н.э. в Месопотамии появились первые дорожные системы, а к 625 г. до н.э. асфальт использовался для мощения дорог в Вавилоне. В V веке до нашей эры у Персидской империи была дорога протяженностью 2300 км. Однако первая крупная дорожная система была создана Римской империей с 300 г. до н.э. и позже, в основном по экономическим, военным и административным причинам. Он опирался на надежные методы дорожного строительства, в том числе закладку фундаментов и строительство мостов. Это также было связано с созданием панконтинентальных торговых маршрутов, таких как Шелковый путь, соединяющий Европу и Азию к 100 г. до н.э. После падения Римской империи в V веке интегрированный автомобильный транспорт потерял популярность, поскольку большинство дорог строились и обслуживались на местном уровне. Из-за того, что многие участки дорог не обслуживаются, наземный транспорт стал очень опасным видом деятельности. Национальные дорожные транспортные системы были официально созданы только после создания современных национальных государств в 17 веке. Французы, благодаря усилиям центрального правительства, построили свою систему Королевских дорог протяженностью 24 000 км, по которой была создана служба общественного транспорта, состоящая из дилижансов, перевозящих пассажиров и почту. Британцы, в основном за счет частных усилий, построили систему магистралей протяженностью 32 000 км, где за пользование дорогами нужно платить. Аналогичная инициатива была предпринята в Соединенных Штатах в 19 веке, и к началу 20 века уже действовала сеть из 3 миллионов км дорог, большинство из которых немощеные. 1794 год знаменует собой начало современных автомобильных перевозок с появлением первого почтового автобуса. сообщение между Лондоном и Бристолем, работающее по расписанию. Также большое значение имели технологические инновации в дорожном строительстве, которые позволили строить надежные и недорогие дороги с твердым покрытием. Одним из таких достижений стал шотландский инженер Макадам, который разработал процесс (позже известная как щебень), где твердые и водонепроницаемые дорожные покрытия были сделаны из цементированного щебня, связанного водой или битумом.

1. Когда тропы начали использоваться в коммерческих целях?
2. Когда и где появилась первая дорожная сеть?
3. Почему в V веке наземный транспорт стал очень опасным видом деятельности?
4. Какие технологические инновации были важными?
5. Когда ускорилось строительство дорог?
6. К 1970-м годам каждая современная страна построила национальную систему шоссейных дорог, не так ли?

Показать ответ
Ответ:
larisa115
larisa115
17.07.2021 17:34

Национальный парк Пик-Дистрикт является возвышенной местностью, которая расположена в северной и центральной Англии. Охраняемая территория находится главным образом в северном Дербишире. Кроме того, парк захватывает Западный и Южный Йоркшир, Стаффордшир, Большой Манчестер, Чешир.

Пик-Дистрикт был образован в 1951 году. На Британских островах он стал первым национальным парком. Его территория включает в себя две части: южную и северную. Геологическую основу северной части составляют в основном гравелиты или грубозернистые песчаники, она занята преимущественно вересковыми пустошами. Южная часть сложена в большей степени известняками.

Близость к крупным городам (Западный и Южный Йоркшир, Стаффордшир, Чешир, Большой Манчестер, Ланкашир) и удобное железнодорожное и автомобильное сообщение увеличению популярности национального парка. Ежегодно его посещают приблизительно 22 миллионов человек.

Национальный парк Пик-Дистрикт и его общие сведения, климат и рельеф.

По частоте посещение национальный парк Пик-Дистрикт является, вторым в мире, уступая только японскому Фудзи-Хаконэ-Идзу.

В связи с тем, что охраняемая территория охватывает южные отроги Пеннинских гор, ее рельеф характеризуется множеством возвышенностей – примерно 300 метро над уровнем моря. На плато Киндер-Скаут находится высшая точка, которая составляет 636 метров. Местный ландшафт отличается пологими уступами и холмами. Неподалеку располагаются значимые городские агломерации, такие как Сток-он-Трента, Дерби, Шеффилда, Манчестера, Хаддерсфилда.

Земли национального парка Пик-Дистрикт в общей сложности составляют 1 437 км². С северной стороны охраняемая территория ограничена автострадой A62 между Мелтхемом и Марсденом, с северо-западной – Олдемом, южной – пригородами Эшбурна и автострадой A52.

В территориальные границы национального парка не входят промышленные и застроенные районы, к примеру, город Бакстон и карьеры, находящиеся рядом, расположены в узком «коридоре», который с трех сторон окружают земли парка. Однако в черту Пик-Дистрикт попадают многие деревни непромышленного запада и город Бейквел.

Территория национального парка Пик-Дистрикт изрезана речными долинами, здесь построено немалое количество водохранилищ в первой половине ХХ столетия в верхнем течении реки Деруэнт, а также ее притоков Ноу и Уай были созданы водохранилища Ледибоуэр, Деруэнт и Хоуден.

Местные водоемы принадлежат к бассейнам различных рек: в южной части – реки Трента, северо-западной – Мерси, северо-восточной – Дон.

Национальный парк Пик-Дистрикт и его растительный мир

Одной из важнейших ценностей национального парка являются фрагменты вересковых пустошей и широколиственных лесов на возвышенных плато южных Пеннин. Радуют глаз березовые и дубовые перелески в границах парка, пустоши, которые с ним чередуются.

Самая разнообразная растительность наблюдается на склонах гор – дикая вишня, клен, тис, горный ильм, липа, ясень, а также разнообразные цветущие растения и полевые злаки. Однако в общем естественными лесами занято только 4% всей охраняемой территории. Более значимы в отношении площади древесные массивы, посаженные искусственно.

Национальный парк Пик-Дистрикт и его животный мир

Многие виды животных и птиц нашли свое пристанище на этих ландшафтах. Так, здесь обитают тетерев, болотная сова, сокол-дербник, золотистая ржанка, пеночки, славки, луговой конёк, белозобый дрозд, мухоловка-пеструшка, большой пёстрый и зеленый дятел, вальдшнеп.

Среди прочего интерес представляют карстовые пещеры в известняках на севере национального парка. Существенное количество летучих мышей отмечено в пещерах. Особенно часто встречаются малые подковоносы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irulya1
irulya1
14.04.2023 09:29

This is a story about Michael Scott. He grew up with a heart defect. While other kids were playing football, he was visiting hospitals.The only sports events in his life were sports programs on TV. Most of all he enjoyed watching the London Marathon.

The first London Marathon was organized when he was 14 years old. More than 46,000 people participated in the marathon. But only 30,000 participants managed to cross the finishing line.

Each year he tried to imagine what it would be like to line up before all the crowds and run the 42.2 km route. So he decided to talk to his doctor and to find out, if there was any chance to train his body and to run 42.2 kms. Then he began walking for a few minutes at a time and lifting weights. After a year of training he could already run. His doctor was thrilled with his progress and allowed him to continue forward.

When he became 19, it was the time to apply for the Marathon. He worked together with his doctor to plan his training schedule.

On race day his family and friends came to watch and support him. It was the most difficult and exciting experience in Michael's life. Many runners took four to five hours to complete the race. Michael  finished the race in less than 6 hours.  

Today he is still running. But he hasn't taken part in the London Marrathon again. He enjoys taking part in the atmosphere and telling his story of success story to the other athletes.  He learned that as long as he has faith in himself, he can do almost anything.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота