ответить на вопросы. 18 1) должны ли школьники участвовать в принятии решений о школьных правилах и политике? почему / почему нет? 2) какие школьные правила вам не особенно нравятся? как вы думаете, почему они существуют? как бы вы изменили их? 3) каковы преимущества и недостатки ношения школьной формы? вам нравится ваша форма? если нет? как бы вы его изменили? 4) какой тип экзаменов вы делаете лучше: устные или письменные? причина? как вы готовитесь к экзаменам или тестам? какие эффективные стратегии вы можете предложить для подготовки к экзаменам или тестам? 5) насколько серьезна проблема издевательств в вашей школе? что вы можете сделать, чтобы остановить это? что такое "кибер-издевательства"? как вы можете иметь дело с "кибер-издевательств". 6) вам нравится участвовать в школьных клубах и внеучебных мероприятиях? почему / почему нет? какие ваши любимые клубы? в каких внеклассных мероприятиях вы принимали участие? опишите свой опыт
2) Мне все школьные ПРАВИЛА нравятся, или по - крайней мере не приносят неприятностей.
3) Преимущество школьной формы заключается в том, что исчезают те самые «ярлыки» ,которые вешают детям. Например, в классе учится девочка из обеспеченной семьи, у нее есть возможность покупать себе красивые наряды в школу. Но те, которые НЕ имеют эту возможность, чувствуют себя «серыми мышками». Благодаря школьной формы, все равны. Также благодаря ей, в школе будет царить «учебная, офисная» атмосфера, сразу же появляется желание учиться.
Недостатки, это только сугубо личное мнение человека, каждый по разному относиться к школьной форме.
4) Лично мне, комфортнее и спокойнее выполнять письменные экзамены, чем устные, потому что я не обладаю талантом красиво мыслить, поэтому мне проще все написать и чувствовать себя уверенней.
5) В моей школе тема издевательств затрагивается на уроках, это нужно для того, чтобы дети поняли, что это жестокое обращение к людям.
Кибер-издевательства -- это издевательство в интернете.
6) Лично мне, не нравиться учавствовать внешкольных мероприятиях, так как мне, это не интересно.