Картина «Детская спортивная школа» принадлежит кисти А. В. Сайкиной – талантливой советской художницы. Своё произведение Александра Васильевна написала в 1979 году, в то время, когда ее творчество находились на самом пике популярности и за год до получения звания заслуженной художницы РСФСР.
Картина, написанная в тёплых тонах, погружает зрителя в атмосферу детства.
Зал для занятий спортом – просторный и светлый. Его пространство заполняют различные гимнастические снаряды. Тут есть все, что нужно начинающим спортсменам и спортсменкам: шведская стенка, мячи, обручи, брусья, козел, необходимый для занятий гимнастикой. Для удобства учениц спортивной школы зал оснащен скамьями, на которых, как это видно на картине, девочки отдыхают. Автор передала размер зала при разнопланового размещения персонажей картины: вот девочка, в черном трико, сидящая совсем близко, вон та, в желтом, находится чуть подальше, но не дальше девочек, которые упражняются с обручами или шведской стенки, расположенной на самом дальнем плане. Динамика передана при разных видов занятий: несколько учениц отдыхает, а остальные занимаются в двух группах.
Главные героини произведения, краснощёкие ученицы школы, своим примером заставляют хотеть вести правильный образ жизни, а для этого – усердно и регулярно заниматься спортом. Ведь именно спорт – путь к здоровой и счастливой жизни. В этом заключается основной посыл картины.
В центре картины – темноволосая девочка в красном трико. Она выглядит так, словно только что занималась, но её поза говорит о выносливости, стойкости характера и желании побеждать, улыбка – об удовольствии, полученном от занятий спортом, а взгляд, устремлённый верх, о мечтах, которые наверняка связанные с новыми спортивными победами.
Художница также демонстрирует необходимость соблюдать дисциплину, что особенно важно в спортивных занятиях – все девочки одеты соответствующим образом: в трико и чешки с гольфами или носками, их волосы аккуратно заплетены, все занимаются под пристальным наблюдением преподавателей. В то же время присутствует и небольшая свобода самовыражения: в разных цветах бантов, длине трико и видах занятий, которыми можно заниматься.
Талантливо написанное произведение вдохновляет на спортивные подвиги, даёт представление о спорте в советские годы и передаёт особую атмосферу того времени.
Картина «Детская спортивная школа» принадлежит кисти А. В. Сайкиной – талантливой советской художницы. Своё произведение Александра Васильевна написала в 1979 году, в то время, когда ее творчество находились на самом пике популярности и за год до получения звания заслуженной художницы РСФСР.
Картина, написанная в тёплых тонах, погружает зрителя в атмосферу детства.
Зал для занятий спортом – просторный и светлый. Его пространство заполняют различные гимнастические снаряды. Тут есть все, что нужно начинающим спортсменам и спортсменкам: шведская стенка, мячи, обручи, брусья, козел, необходимый для занятий гимнастикой. Для удобства учениц спортивной школы зал оснащен скамьями, на которых, как это видно на картине, девочки отдыхают. Автор передала размер зала при разнопланового размещения персонажей картины: вот девочка, в черном трико, сидящая совсем близко, вон та, в желтом, находится чуть подальше, но не дальше девочек, которые упражняются с обручами или шведской стенки, расположенной на самом дальнем плане. Динамика передана при разных видов занятий: несколько учениц отдыхает, а остальные занимаются в двух группах.
Главные героини произведения, краснощёкие ученицы школы, своим примером заставляют хотеть вести правильный образ жизни, а для этого – усердно и регулярно заниматься спортом. Ведь именно спорт – путь к здоровой и счастливой жизни. В этом заключается основной посыл картины.
В центре картины – темноволосая девочка в красном трико. Она выглядит так, словно только что занималась, но её поза говорит о выносливости, стойкости характера и желании побеждать, улыбка – об удовольствии, полученном от занятий спортом, а взгляд, устремлённый верх, о мечтах, которые наверняка связанные с новыми спортивными победами.
Художница также демонстрирует необходимость соблюдать дисциплину, что особенно важно в спортивных занятиях – все девочки одеты соответствующим образом: в трико и чешки с гольфами или носками, их волосы аккуратно заплетены, все занимаются под пристальным наблюдением преподавателей. В то же время присутствует и небольшая свобода самовыражения: в разных цветах бантов, длине трико и видах занятий, которыми можно заниматься.
Талантливо написанное произведение вдохновляет на спортивные подвиги, даёт представление о спорте в советские годы и передаёт особую атмосферу того времени.
Відповідь:
1. They cancelled / were cancelling our
because a volcano erupted / was erupt
days before in Iceland.
2. Where did you go / were you going when
I saw / was seeing you in the street?
3. A police officer stopped / was stopping us from
going into our house because there was/ was
being a big fire.
4. When the river water rose / was rising after the
heavy rain, it came / was coming near the town
centre.
5. While the rescue workers looked/ were looking
for people, they found / were finding a little boy.
6. The lights came / were coming on again while
I looked /was looking for my torch.
7. I cut/was cutting my finger when I used / was
using the penknife.
8. Ellie fell / was falling over while she ran/was
running away from the fire.