В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
veronikarub
veronikarub
25.10.2022 04:59 •  Английский язык

Open the brackets , using the 3 d conditionals. 1. If I ( not to work) hard when I was young, I ( not to be) where I ‘m now.
2.If she ( to pass) her driving test, she ( to buy) a car.
3. I ( to be) happy to advise you if you ( to ask) me.
4. If you ( to run) faster, you ( not to catch) the bus.
5.If I ( not to tell) you, you ( not to know) about it.

Показать ответ
Ответ:
albinatoleuhaa
albinatoleuhaa
11.08.2020 13:41

I Like Shopping


I like shopping. When I have free time I call my friends and we go shopping or window shopping. Sometimes my mum asks me to buy milk, bread, eggs, cereals or some vegetables. Buying food isn't very interesting, but it can be fun if you do it with a few friends.

I like to shop for clothes. Usually I do it with my mum and sometimes I go with my friends. If I want to buy clothes, I need someone's advice. I enjoy wallking from one shop to another in search of a fancy dress or a blouse or stylish and comfortable shoes. I like picking the best clothes and then trying them on in fitting rooms. It is so relaxing and it distracts you from problems that you may have. I also like going to beauty shops — I always spend a lot of time there testing fragrances and different colours of lipsticks.



I Don't Like Shopping


I hate shopping, but I have to do it because we need food and clothes. I often go to buy grocery in the nearest shop. I don't like going to big stores and supermarkets because they always seem noisy and crowded, there are queues with trolleys and baskets filled to the top at cash registers and naughty kids whining and yelling in every aisle.

I don't understand people who enjoy buying clothes. As for me I only buy them when it's time to update my wardrobe. Trying on clothes is frustrating, especially when it seems like nothing fits right.

Shopping really wastes my time. The ideal kind of shopping for me is to go the the store, get what I want and leave. I prefer to spend my time on more interesting and pleasant things.

0,0(0 оценок)
Ответ:
soneta991
soneta991
01.04.2020 04:25

Домашнее задание на уровне начальной школы быстро, как известно, становится "проклятым, если вы это сделаете,а так же проклятым, если вы его не сделаете" ситуация. Без сомнения, давая студентам больше домашней работы работы, это единственный путь для учителей, чтобы поднять требования общественности к более высоким стандартам. Многие родители, ученики и администраторы ожидают, что домашняя работа станет регулярной уже в третьем классе.

Но учителя получают жалобы, если они дают слишком мало, а так же получают жалобы, если они дали слишком много или задание слишком сложное. Кроме того, родители должны беспокоиться, когда дети говорят, что им ничего не задали, но у них и так пмного обязанностей и забот о семье. Харрис Купер из Университета Миссури приходит к выводу, что домашние задания не оказывают положительное воздействие на достижения ребенка пока он в младшей школьне, и что его академические преимущества удваиваются когда ученики поступают  в среднюю школу.
Повышение ума, конечно, не единственная причина для назначения домашней работы. Другие веские причины, несомненно, включают развитие детскоой инициативы и ответственности. Это им увидеть, что обучение может происходить вне школы. Домашнее задание рекомендуется быть адаптированым для различных целей в разных классах. Поскольку воздействие на достижение незначительны для младших школьников, цель должна заключаться в стимулировании позитивного отношения, привычки и черты характера. Таким образом, задание должно быть коротким, использовать материалы обычно находятся в доме, и дать детям успех опыта.
На детском высоком уровне, когда все думают, что домашнюю работу, чтобы начать служить как академические функции, студенты доказано преимущество работают один или два. часов в сутки на материал, который не слишком сложны или незнакомой. Но роль домашних заданий в развитии мотивации не следует упускать из виду. Учителя думали совместить обязательное и добровольное заданий, давая студентам интересных проектов и задач, чтобы закончить.
Такие рекомендации могут оказаться трудным для выполнения. В недавнем исследовании, Джойс Эпштейн Джона Хопкинса Центр исследований в начальной и средней школах, показал сложную взаимосвязь между отношением ученика с домом и со школой.
Дети, которые плохо себя ведут в классе и им не удалось завершить свою домашнюю работу, как правило, те, кто не любил говорить о школе с родителями и чувствовал себя напряженным при работе. Они были менее образованы, и в их домах меньше книг, словарей, глобусов или других материалов, которые могут быть полезны для них при выполнении заданий. Тем не менее, дети, чьи родители имеют низкий уровень образования и низкими доходами может получить значительные выгоды от домашних заданий. Jean Chaudler Catherine Show, и группа исследователей из Гарвардского университета заключили, что домашнее задание дали родителям свободное время на их детей , а иногда и заставляет их поговорить с учителями. Эти контакты иногда повышают шансы детей на успех в школе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота