Open the brackets using Past Simple or Past Continuous. Write full sentences.
One girl of about eighteen (to prepare) supper in the kitchen while two other girls still (to do) something in the kitchen garden near the house.
The old man (to invite) me to have supper with them.
They all (to seem) to be nice people, and we (to have) a friendly talk.
After supper, my new friends and I (to go) out into the garden.
The moon (to shine) high in the sky, and the night (to be) warm and beautiful.
That evening (to be) very pleasant, and I'll remember it a long time.
Примечание:
Read the sentences carefully and try to understand whether the action was short or long. Remember about state verbs which cannot be used in Continuous forms. Прочитайте предложения внимательно и постарайтесь понять, было ли действие продолжительным. Помните про то, что статичные глаголы не употребляются в формах Continuous.
Write or type full sentences using either Past Simple or Past Continuous. If you doubt what tense to choose or how to build the form, revise the topic “Past Simple and Past Continuous”. Напишите или напечатайте предложения полностью, используя Past Simple или Past Continuous. Если вы сомневаетесь в том, какое время выбрать или как верно построить предложение, вернитесь к теме “Past Simple and Past Continuous”.
Keep in mind that you should start your sentences with capital letters. Помните, что начинать предложения нужно с заглавной буквы.
Once you have written your answers, read through the completed sentences once again to double-check them. После того как вы напишете свои ответы, прочитайте предложения еще раз, чтобы убедиться, что они написаны без ошибок.
For this task you can get 12 points, 2 points for each correct sentence. За это задание вы можете получить по за каждое правильно оформленное предложение.
Чтобы стать отличником по всем предметам, надо пытаться найти в каждом предмете что- то интересное, что привлекает тебя.
Потом, если ты что-то не понимаешь не стесняйся спросить учителя об этом.
Попробуй создать лучшее впечатление о себе( тяни руку,отвечай)
Участие в школьной жизни (в разных мероприятиях, концертах, выступлениях),также может повлиять на оценки.
Если хотя бы за неделю ты подтянешь свои оценки ( значительно) то учитель будет видеть , что ты стараешься улучшиться и тебе подтянуть оценки.
Ну и просто хорошо учи уроки:)
ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ
Мери, мне нужна твоя Мне очень много нужно сделать для сегодняшей вечеринки - приготовить салат, испечь пироги и торт, нажарить гуся, и еще много всего приготовить возьми мясорубку и сделай мясной фарш, пока я буду очищать и нарезать морковь.
Ты нарежешь картошку и лук? Я приготовлю картофельные чипсы, а ты загрузить остальную картошку для варки. Когда она будет мягкой, размягчи её с маслом и молоком. Ты знаешь, что молоко должно быть горячим, разве нет?
Так, мы размягчим картошку и овощи с мясом. Очисть стол.
Сейчас и нарежь картошку и огурцы. Выложи их на блюдо, но не поливай майонезом. Мы это сделаем позже.
Дума, уже пора доставать из духовки гуся. О, как приятно пахнет! Я никогда еще не видела такую золотистую корочку. От одного такого вида слюни текут.
А сейчас будь хорошей девочкой, взбей белки. Сахарную пудру смешай с белками. Это все, о чем я думала дорогая, ты была отличной Только положи рыбное заливное в холодильник, и тогда ты свободна до вечера.