1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.
1. Why did Sindy get up late in the morning last Sunday?
Смотри, если ты видишь предложение c Past Simple, то для построения вопроса используется следующая конструкция: Wh (или другие вопростельные части e.g. How..? Who..? When..?) - DID (вс глагол для Past Simple) - подлежащее - сказуемое в первой форме (это значит, что если у тебя в предложении стоит глагол got, то нужно вернуть его в первоначальную форму get) - второстепенные члены предложения.
2. How often does Jenny help her classmates with Chemistry?
Смотрим на предложение. Видим -s в конце глагола - значит это Present Simple. Конструкция вопроса: Wh - DOES/DO - подлежащее - сказуемое (если на конце было окончание -s , то мы его убираем) - второстепенные члены предложения. Почему мы убрали sometimes? - Потому что это и есть ответ на наш вопрос. Нельзя допускать такого, чтобы в вопросе был ответ.
3. With whom is Adam going out of school now?
Это у нас Present Continious. Вопрос составляется так: Wh - IS/ARE - подлежащее - сказуемое c -ing - второстепенные члены предложения
4. Попробуй сделать сам(а). Этот пункт схож с пунктом 2, только нужно использовать DO
5. Делай как в пункте 1
6. Здесь немного сложнее будет понять. С модальным глаголом can можно образовывать отрицательные вопросы, как в нашем случае. В отрицательных вопросах обычно используется краткая форма can't. Модальный глагол can не нуждается в вс глаголах - это его основное отличие. В составлении будем использовать такую конструкцию: Wh - can't - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения. Но в данном случае у нас нет подлежащего, т.к. у нас есть вопрос Who
Who can't count quickly?
7. Why didn't your sister feed our dog before classes?
Все так же как и в пункте 1, просто добавилась частица not
8. When shall we go on holyday to Greece?
Вообще shall уже мало где можно встретить. Сейчас больше используется глагол should. Но что для shall, что для should конструкция одна и та же: Wh - shall/should - подлежащее - сказуемое - второстепенные члены предложения.
1. high - higher - the highest
2. small - smaller - the smallest
3. large - larger - the largest
4. heavy - heavier - the heaviest
5. new - newer - the newest
6. interesting - more interesting - the most interesting
7. beautiful - more beautiful - the most beautiful
8. difficult - more difficult - the most difficult
9. creative - more creative - the most creative
10. careful - more careful - the most careful
11. bad - worse - the worst
12. many - more - the most
13. good - better - the best
14. little - less - the least