O: Алиса, возможно прозвучит глупо, но боюсь, что я достаточно много не знаю о Хэллоуине. Что это такое? А: Я уверена тебе понравится.Такие вечеринки обычно невероятно веселые. Люди наряжаются в странные костюмы и притворяются привидениями и ведьмами. О: Оу...ты уверена, что мне это понравится? Звучит очень необычно. А: Не будь глупой, мы будем играть в игры, танцевать и много смеяться. А ты знала, что когда вечеринка подходит к концу, мы надеваем белые простыни и стучим к нашим соседям в дверь, спрашивая их "кошелек или жизнь"?. О: "Кошелек или жизнь"? Что ты имеешь в виду? А (смеется): Ничего серьёзного. Если они дают нам кошелек - немного сладостей, орехов или пирожных - мы говорим: " " и уходим. Но если они не дают нам их, мы подшучиваем над ними. О: Что? Подшучиваем? Что мы будем делать? А: Мы сильно нашумим и бросим муку им на крыльцо! О: Ух ты! А: Но не могла бы ты мне подготовиться к вечеринке? О: Конечно, я Что мне нужно делать?
1. Does Ann always bring any flowers with her? Ann doesn`t always bring any flowers with her 2. Do they want to buy any new chairs? They don`t want to buy any new chairs. 3. Do we do any exercises in writing? We don`t do any exercises in writing 4. Does he like to speak English with her? He doesn`t like to speak English with her. 5. Do watches and clocks have any figures on their faces? Watches and clocks don`t have any figures on their faces. 6. Does his watch go wrong? His watch doesn`t go wrong. 7. Doesmy father listen to the radio in the morning? In the morning my father doesn`t listen to the radio. 8. Are they in the classroom now? They aren`t in the classroom now. 9. Is there a wonderful vase on the table? There isn`t a wonderful vase on the table. (or: Ther is no wonderful...) 10. Do the students understand this material quite well? The students don`t understand this material quite well.
А: Я уверена тебе понравится.Такие вечеринки обычно невероятно веселые. Люди наряжаются в странные костюмы и притворяются привидениями и ведьмами.
О: Оу...ты уверена, что мне это понравится? Звучит очень необычно.
А: Не будь глупой, мы будем играть в игры, танцевать и много смеяться. А ты знала, что когда вечеринка подходит к концу, мы надеваем белые простыни и стучим к нашим соседям в дверь, спрашивая их "кошелек или жизнь"?.
О: "Кошелек или жизнь"? Что ты имеешь в виду?
А (смеется): Ничего серьёзного. Если они дают нам кошелек - немного сладостей, орехов или пирожных - мы говорим: " " и уходим. Но если они не дают нам их, мы подшучиваем над ними.
О: Что? Подшучиваем? Что мы будем делать?
А: Мы сильно нашумим и бросим муку им на крыльцо!
О: Ух ты!
А: Но не могла бы ты мне подготовиться к вечеринке?
О: Конечно, я Что мне нужно делать?
2. Do they want to buy any new chairs? They don`t want to buy any new chairs.
3. Do we do any exercises in writing? We don`t do any exercises in writing
4. Does he like to speak English with her? He doesn`t like to speak English with her.
5. Do watches and clocks have any figures on their faces? Watches and clocks don`t have any figures on their faces.
6. Does his watch go wrong? His watch doesn`t go wrong.
7. Doesmy father listen to the radio in the morning? In the morning my father doesn`t listen to the radio.
8. Are they in the classroom now? They aren`t in the classroom now.
9. Is there a wonderful vase on the table? There isn`t a wonderful vase on the table. (or: Ther is no wonderful...)
10. Do the students understand this material quite well? The students don`t understand this material quite well.