Есенин учит читателя обращать внимание на детали. Подобно проводнику, поэт показывает читателю черемуху, которая расцветает благодаря весеннему теплу, потом переключает его внимание на ручей, бегущий между ее корней, а потом снова возвращается к черемухе. Автор это делает для того, чтобы люди смогли обратить внимание на детали и в отношениях между собой, так как это играет очень важную роль в жизни каждого человека. Нельзя забывать о чувствах, эмоциях, переживаниях и настроениях ни при каких условиях. Смысл стихотворения «Черемуха» — в вечной гармонии человека и природы, в том неуловимом, но четком ритме, в котором бьются сердца всех живых существ.
Главная мысль стихотворения Есенина — показать весеннее пробуждение чувств, которое объединяет все живое и придает жизни радость.
1. The book is..on/in the table. 2. The lamp is..on.. the table. 3. The girl is...at the table. 4. The man is...on the chair. 5. The book is...in the bag. 6. The pencil is...under/on the desk. 7. My house is ...in the street. 8. The blackboard is ...in the classroom. 9. The chair is ...by/at the table. 10. We sit ...at the table. 11. There is a lamp ...near/on the desk. 12. Please, sit down ...at the table. 13. A sport ground is ...behind our school. 14. Pushkin street is ...between Lenin street and Sadovaya street. 15. We have lunch ...between 11 o'clock and 12 o'clock. 16. The bridge is ...over/across the Don River.
Есенин учит читателя обращать внимание на детали. Подобно проводнику, поэт показывает читателю черемуху, которая расцветает благодаря весеннему теплу, потом переключает его внимание на ручей, бегущий между ее корней, а потом снова возвращается к черемухе. Автор это делает для того, чтобы люди смогли обратить внимание на детали и в отношениях между собой, так как это играет очень важную роль в жизни каждого человека. Нельзя забывать о чувствах, эмоциях, переживаниях и настроениях ни при каких условиях. Смысл стихотворения «Черемуха» — в вечной гармонии человека и природы, в том неуловимом, но четком ритме, в котором бьются сердца всех живых существ.
Главная мысль стихотворения Есенина — показать весеннее пробуждение чувств, которое объединяет все живое и придает жизни радость.
3. The girl is...at the table. 4. The man is...on the chair.
5. The book is...in the bag. 6. The pencil is...under/on the desk.
7. My house is ...in the street. 8. The blackboard is ...in the
classroom. 9. The chair is ...by/at the table. 10. We sit ...at the
table. 11. There is a lamp ...near/on the desk. 12. Please, sit
down ...at the table. 13. A sport ground is ...behind our school.
14. Pushkin street is ...between Lenin street and Sadovaya street.
15. We have lunch ...between 11 o'clock and 12 o'clock. 16. The
bridge is ...over/across the Don River.