Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
The Americans are very proud of their country. They say that in the USA the buildings are taller, the cigars are longer, the cars are bigger, and the girls are prettier than anywhere in the world. The English do not always agree. Some say the Americans are louder, richer and noisier than any other nationality. Other British people think there are lots of good things about the USA like Hollywood, jazz and Superman. It is true that most American skyscrapers are taller than buildings in the UK, but the British think their stately homes are older and more beautiful than anything in the USA. The Americans love coke and hamburgers – people in the UK think British food is much healthier. Clothes are cheap in the USA but fashion design in the UK is better than design in the USA.
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
ПЕРЕВОД ТЕКСТА
The English do not always agree. Some say the Americans are louder, richer and noisier than any other nationality. Other British people think there are lots of good things about the USA like Hollywood, jazz and Superman. It is true that most American skyscrapers are taller than buildings in the UK, but the British think their stately homes are older and more beautiful than anything in the USA. The Americans love coke and hamburgers – people in the UK think British food is much healthier.
Clothes are cheap in the USA but fashion design in the UK is better than design in the USA.