В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Нужно сделать упражнение 1 слево и упражнение 1,2 справо


Нужно сделать упражнение 1 слево и упражнение 1,2 справо

Показать ответ
Ответ:
pankivk
pankivk
23.12.2021 05:19

Объяснение:

Раздел долго плана

Раздел 4. Мораль, этика, ценности

г.Астана, школа-гимназия №3

Дата:

Учитель: Головачёва Е.Ф.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В. Тендряков «Хлеб для собаки»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях

ОС 4 Оценивание высказываний

АИ 5 Характеристика героев

АИ 7 Отношение автора

АИ9 - творческая работа

Цель урока

Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.

Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.

Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.

Критерии оценивания и дескрипторы

ПО5

пересказ содержания рассказа

пересказывает содержание фрагмента рассказа

соблюдает стиль автора

ОС4

оценивание высказывания собеседника

оценивает знание текста собеседником

выражает своё отношение к работе собеседника

оценивает речь собеседника

АИ5

составление портрета героев

выделяет главных героев произведения

находит цитаты, характеризирующие основные качества героев

выражает собственное отношение к поступкам героев

АИ7

определение отношения автора

заполняет таблицу, определяя отношение автора

комментирует свои ответы

Языковые цели

Обогащать словарный запас, понимать термины

Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Использование видео, презентации к уроку

Предварительные знания

На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

(5мин)

Начало урока

мин.

Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.

«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев

Биография В. Ф. Тендрякова

Стадия изучения и омысления(65 мин)

- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?

Знакомство с темой урока и целями обучения

( постановка проблемного вопроса)

(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.

- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).

Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.

1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:

Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.

После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.

Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?

ФО: самооценка

страшного финала.)

-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон

0,0(0 оценок)
Ответ:
милкаshow
милкаshow
07.02.2022 14:26

В последние годы научные и технологические разработки кардинально изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды на себя как на отдельных людей в обществе и на Вселенную. В целом, сегодня наука и техника тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждое продвижение в чистой науке создает новые возможности для разработки новых использования вещей в повседневной жизни. В свою очередь, технология предоставляет науке новые и более точные инструменты для ее исследования и исследования.

«Технология» относится к тому, как люди используют открытия, чтобы удовлетворить потребности и желания, изменить окружающую среду, улучшить свою жизнь. На протяжении всей истории человечества мужчины и женщины изобретали инструменты, машины, материалы и методы, чтобы облегчить их жизнь. 4 Конечно, когда мы говорим о технологиях сегодня, мы смотрим на это в гораздо более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленную технологию или технологию, которая началась около 200 лет назад с разработки машин с приводом от двигателя, роста фабричной системы и массового производства товаров, которые создали основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что живем в век науки и технология 51 По оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, были живы и активны в 1970 году. Эта возросшая научная деятельность принесла новые идентификаторы, процессы и изобретения во все возрастающем количестве. Научная революция, которая началась в 16 веке впервые наука и технология начали работать вместе. Таким образом, Галило, который сделал революционные открытия в области астрономии и физики, также построил улучшенный телескоп и запатентовал систему подъема воды. Однако только в 19-м веке технологии действительно основывались на науке, и изобретатели начали опираться на опыт ученые Например, Томас Эдисон построил ранние эксперименты Фарадея и Генри в его изобретении первой практической системы электрического освещения. Так же и Эдисон продолжал свои исследования, пока не нашел углеродную нить для электрической лампочки в исследовательской лаборатории. Это было первое настоящее современное технологическое исследование. В каком-то смысле история науки и техники - это история всего человечества.

ВОПРОСЫ:

1. Какую роль сыграло научно-техническое развитие в жизни человека?

2. Что доказывает, что наука и технология тесно связаны сегодня?

3. К чему относится термин технология? 4. Что означает термин промышленные технологии?

5. Как оценивается научная деятельность 1970-х годов?

6. Когда наука и технология начали работать вместе?

p.s. А теперь напряги свои извилины и ответь сам = половине задания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота