Лиц, ищущих работу, предупредили, что их профили в Фэйсбуке могут навредить перспективам их трудоустройства: исследование выявило, что 7 из 10 работодателей теперь изучают кандидатов в Интернете.
Согласно новым данным, опубликованным компьютерной компанией Microsoft, при наборе работников проверки (кандидатов) в Фейсбуке и Твиттере теперь так же важны, как изучение резюме и проведение собеседования.
Опрос менеджеров по персоналу из топ-100 компаний в Великобритании, США, Германии и Франции показал, что 70% отказывали кандидатам из-за их поведения в Интернете.
Однако руководители отделов кадров также говорят, что представляемый в Интернете имидж сильного, уверенного человека фактически может соискателям получить работу их мечты.
Питер Каллен из компании Microsoft отметил: «Ваша онлайн-репутация — это не то, чего нужно бояться, а то, чем нужно эффективно управлять. В наше время важно, чтобы веб-пользователи создавали себе репутацию в Интернете, думая о том, какой её увидит работодатель».
"Проколы" в Фэйсбуке включают фотографии кандидатов в пьяном виде, сквернословие и сообщения с жалобами на работу.
Фархан Ясин из сети по найму Careerbuilder.co.uk рассказал: «Социальные сети — отличный для 2010 года связаться с потенциальными работодателями и продвигать свой личный бренд в Интернете. Людям действительно нужно удостовериться, что они используют этот ресурс в своих интересах, передавая профессиональный имидж».
Г-н Ясин также предостерег соискателей работы, чтобы они помнили о своем имидже в Интернете даже после получения желанной работы, поскольку исследование, проведенное его компанией, выявило, что 28% работодателей уволили сотрудников за контент, найденный в их профилях в социальных сетях.
«Огромное количество работодателей приняли меры против сотрудников за то, что на своих страницах в социальных сетях они писали негативные комментарии о компании или других сотрудниках», — добавил он.
Это было 16 июля 2008 года, и я была в Мэрии и должна была сделать то, что изменит мою жизнь. Я пошла в номер 302 и получила свою рабочую карту. Я думала, что я независима и готова к тому, чтобы получить работу. Сначала я заполняла заявления. Я заполнила 100 заявлений в рестораны, магазины одежды, гостиницы. Я продолжала искать работу, и я решила пойти в торговый центр. Я была заинтересована в получении места в одном ресторане, потому что мой хороший школьный друг работал там, и он сказал, что им нужны люди. Я думала, что всё может сложиться удачно. Однажды, когда я вернулась домой и включила автоответчик, там было сообщение. Оно было о работе! Женщина из супермаркета позвонила мне и пригласила на собеседование во вторник. Я была очень взволнована. Это было мое первое интервью. В воскресенье я встала рано, мы с мамой пошли покупать платье. Я надела это платье во вторник. Женщина задавала мне много вопросов, но я продумала ответы накануне. Я не получила работу, но я узнала, что нельзя легко получить работу. Это очень тяжёлая работа!
Лиц, ищущих работу, предупредили, что их профили в Фэйсбуке могут навредить перспективам их трудоустройства: исследование выявило, что 7 из 10 работодателей теперь изучают кандидатов в Интернете.
Согласно новым данным, опубликованным компьютерной компанией Microsoft, при наборе работников проверки (кандидатов) в Фейсбуке и Твиттере теперь так же важны, как изучение резюме и проведение собеседования.
Опрос менеджеров по персоналу из топ-100 компаний в Великобритании, США, Германии и Франции показал, что 70% отказывали кандидатам из-за их поведения в Интернете.
Однако руководители отделов кадров также говорят, что представляемый в Интернете имидж сильного, уверенного человека фактически может соискателям получить работу их мечты.
Питер Каллен из компании Microsoft отметил: «Ваша онлайн-репутация — это не то, чего нужно бояться, а то, чем нужно эффективно управлять. В наше время важно, чтобы веб-пользователи создавали себе репутацию в Интернете, думая о том, какой её увидит работодатель».
"Проколы" в Фэйсбуке включают фотографии кандидатов в пьяном виде, сквернословие и сообщения с жалобами на работу.
Фархан Ясин из сети по найму Careerbuilder.co.uk рассказал: «Социальные сети — отличный для 2010 года связаться с потенциальными работодателями и продвигать свой личный бренд в Интернете. Людям действительно нужно удостовериться, что они используют этот ресурс в своих интересах, передавая профессиональный имидж».
Г-н Ясин также предостерег соискателей работы, чтобы они помнили о своем имидже в Интернете даже после получения желанной работы, поскольку исследование, проведенное его компанией, выявило, что 28% работодателей уволили сотрудников за контент, найденный в их профилях в социальных сетях.
«Огромное количество работодателей приняли меры против сотрудников за то, что на своих страницах в социальных сетях они писали негативные комментарии о компании или других сотрудниках», — добавил он.
Я думала, что всё может сложиться удачно. Однажды, когда я вернулась домой и включила автоответчик, там было сообщение. Оно было о работе! Женщина из супермаркета позвонила мне и пригласила на собеседование во вторник. Я была очень взволнована. Это было мое первое интервью. В воскресенье я встала рано, мы с мамой пошли покупать платье. Я надела это платье во вторник. Женщина задавала мне много вопросов, но я продумала ответы накануне. Я не получила работу, но я узнала, что нельзя легко получить работу. Это очень тяжёлая работа!