нужно будет написать письмо своему другу в времени Какое мероприятия вы посетили, куда и с кем ездили ,какая была погода..что вам не понравилось и тд...
В субботу школы не было. Всё дети были свободны от занятий.Они наслаждались спокойными выходными.Но для Тома всё было иначе-у него была работа. Он должен был покрасить забор вокруг сада возле дома тёти Полли. Это был очень длинный забор...Том стоял там с большим ведром белой краски. Он смотрел на забор, потом на ведро с белой краской, затем снова на забор. Он не хотел красить забор! Он хотел быть со своими друзьями, пойти поплавать и порыбачить. 'Мои друзья будут смеяться с меня, когда они увидят меня с этим ведром!' думал он. Он начал красить, но спустя час он был утомлён. Он грустил и не знал,что делать. Тогда у него появилась идея. Он улыбнулся и продолжил красить забор. Позже Том увидел своего друга Бена Рогерса. Он приближался к Тому и издавал странный шум. 'Шшш, шшш!' говорил он.' Тинь-линь! Я пароход на реке Миссисипи! 'Шшш-шшш- я пароход!' Он на самом деле не звучал как пароход, но ему нравилось делать это. В руках Бена было большое красное яблоко. Он смотрел на Тома и говорил ' Ты работаешь, а я нет! Я иду на речку! Я иду плавать!' 'Работа?' сказал Том. 'Это не работа. Это удовольствие!' 'Тебе нравится красить забор? спросил Бэн. 'Да,' сказал Том, 'Нравится!' Он отошёл от забора- на его лице была довольная улыбка- и он начал красить снова. Бен посмотрел на него и сказал,' Дай мне покрасить забор'.' Нет', сказал Том,'ты не знаешь как это делать. Это сложная работа, я не могу позволить тебе её выполнять.'
1) when do Russian people have a tradition to make pancakes? 2) In what country are there many famous folk heroes? 3) Who were the Russian bogatyri determined to fight with? 4) Who did the guide tell the legend of black ravens? 5) Where did the children spend the day?
1) The pupils have just listened to the scientist 2) My friend has already eaten caviar on his birthday 3) A woman has cooked some traditional dishes for festival 4) Girls and boys have jumped over the bonfire on Ivan Kupala night 5) The child hasn't written the letter to Father Frost yet
Это был очень длинный забор...Том стоял там с большим ведром белой краски. Он смотрел на забор, потом на ведро с белой краской, затем снова на забор. Он не хотел красить забор! Он хотел быть со своими друзьями, пойти поплавать и порыбачить.
'Мои друзья будут смеяться с меня, когда они увидят меня с этим ведром!' думал он.
Он начал красить, но спустя час он был утомлён. Он грустил и не знал,что делать. Тогда у него появилась идея. Он улыбнулся и продолжил красить забор. Позже Том увидел своего друга Бена Рогерса. Он приближался к Тому и издавал странный шум. 'Шшш, шшш!' говорил он.' Тинь-линь! Я пароход на реке Миссисипи! 'Шшш-шшш- я пароход!' Он на самом деле не звучал как пароход, но ему нравилось делать это. В руках Бена было большое красное яблоко. Он смотрел на Тома и говорил ' Ты работаешь, а я нет! Я иду на речку! Я иду плавать!'
'Работа?' сказал Том. 'Это не работа. Это удовольствие!'
'Тебе нравится красить забор? спросил Бэн. 'Да,' сказал Том, 'Нравится!' Он отошёл от забора- на его лице была довольная улыбка- и он начал красить снова.
Бен посмотрел на него и сказал,' Дай мне покрасить забор'.' Нет', сказал Том,'ты не знаешь как это делать. Это сложная работа, я не могу позволить тебе её выполнять.'
2) In what country are there many famous folk heroes?
3) Who were the Russian bogatyri determined to fight with?
4) Who did the guide tell the legend of black ravens?
5) Where did the children spend the day?
1) The pupils have just listened to the scientist
2) My friend has already eaten caviar on his birthday
3) A woman has cooked some traditional dishes for festival
4) Girls and boys have jumped over the bonfire on Ivan Kupala night
5) The child hasn't written the letter to Father Frost yet