В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

НУЖНА Прочитайте правило и выполните упражнение в письменной форме: Придаточные условия имеют 3 формы (1. реального условия для наст., пр. и буд. времени 2. маловероятного условия для наст. и буд. времени 3. нереализованные в Упражнение: определите тип предложения (1,2) и задайте во Переведите предложения и определите тип (1,2 или 3) и задайте во к предложению. 1.We shouldn't have caught the train if we had left the house ten minutes later. 2. If we leave right now we shall get tickets. 3. I should be very glad if he came to see us. 4. If you see Victor tell him to ring me up. 5. If you were not so tired we should see some more places of interest. 6. If you had gone to the stadium you would have seen an interesting match. 7. They would enjoy every minute of the performance if they went to the concert with us. 8.She wouldn't have forgotten to take her exercise-book if she had put it in her bag yesterday. 9.We should be very glad if you brought your friend with you. 10. She will ring you up if she is not quite well and can not attend lessons. 11. We shouid have organised the competition better if you had tould us about it a month before. 12. The patient would have been better if you had called the doctor much earlier.

3.
Тема: Косвенная речь. Прочитайте правило и выполните упражнение в письменной форме. Переведите в КР краткие диалоги: 1. Pam: " The train is late". Steve: "What do you say?" Pam: "I say the train is late". 2. Sam to Pete: "Are you fond of travelling?" Pete: "Oh, yes, I like it." 3. Robert to Kate: "Where do you live?" Kate: "I live in London." 4. Mrs Robinson to her son: "Have you done your homework?" Her son: "I have just completed." 5. The student to the teacher: "Mr Harmsworth...". The teacher to the student: "Don't interrupt."

4.
Тема: Согласование времен в КР (косвенной речи). Если слова автора стоят в настоящем времени, то в КР время сказуемого не изменяется. Пример: "The road is closed". I tell you that the road is closed. Если слова автора стоят в времени, то в КР время сказуемого передается как событие. Пример: I told you that the road was closed. Cдвиг времен происходит в соответствии с данной схемой.Present Indefinite переходит в Past Indefinite; Present Continuous> Past Continuous; Present Perfect и Past Indefinite > Past Perfect; Future Indefinite > Future in the Past. Выполните упражнение в письменной форме. Переделайте следующие предложения в КР, используя слова автора I told... 1. "Ann is coming to the party". 2. "Bill passed his exem". 3."I can afford a holiday this year". 4. "Gemma wants to join as". 5. "I spent this summer at my friends". 6. "The bridge has collapsed". 7. "They are repairing it". 8. "I shall meet Mary".

Показать ответ
Ответ:
Ega129
Ega129
03.12.2022 02:47

 

1 My friends goes to school by bus.

2 My dad drives football on television every

Saturday.

3 My parents gets up at 7.30 a.m.

4 My mum watches The Simpsons!

5 I listen to music after school every day.

6 Jenny studies medicine at university.

7 My brother loves a big car.1.

 

2.

 

1 I like football but I don't likes basketball.

2 On Saturday I don't gets up (get up) early. I stay in

bed!

3 I don’t go to school by bus. I walkes .

4 My brother listen to rock music. He

hates it.

5 My sister likes sport. She thinks it’s

boring.

6 My classmates workes hard. The

teacher is very good.

7 My cousin lives in France and he speakes

French.

 

3.

 

I get up every morning at 7.00 a.m.

After breakfast I go to school. My mum

drives me in the car. My brother, Tim, 4doesn't

go to school. He’s a baby. My mum 5stays at

home with Tim. She 6doesn't go to work.

 

4.

1.B; 2.C; 3.C; 4.A; 5.B

 

5.

1.go; 2.take; 3.cook; 4.do; 5.clean

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
granevamariaf
granevamariaf
03.03.2023 12:50
Питер Лорд и Дэвид Спрокстон, который основал модель анимационной студии Aardman, начал анимации, когда они были подростками. Здесь есть свои советы о том, как стать аниматором. Начнем с простой идеи. Почему бы не начать с простых фигура нарисована на доске? Или вы могли анимировать какой-нибудь обычный предмет, как светильник или компьютерную мышь. Тогда вам нужна история, но пусть она будет простой. Сделать раскадровку - план каждого этапа анимации с рисунками. Неважно, если Вы не очень хорошо рисуете. Самое главное заключается в том, что у вас есть подробный план, что вы собираетесь делать. Начните с простых фигур. Лучшим материалом является пластилин, потому что это дешево, легко найти и легко использовать. Самый простой форме, чтобы сделать это червь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота