В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
enotnana
enotnana
20.04.2020 08:55 •  Английский язык

Нужен адекватный перевод этого текста regardless of company size, events, exhibitions, shows and trade fairs provide an excellent opportunity to collect qualified leads, make sales, build relationships and much more. integrated live event marketing can complement other sales and marketing promotion, but unlike most other marketing forms, at an event you get to meet the buyer face to face and isn't that what you want? be it via the rewarding live event marketing options of exhibiting, show sponsorship or partnership packages, events offer brands true 'permission' marketing, unlike the 'interruptive' alternatives. so here are five great reasons that you can use to persuade your boss to invest in live event marketing. more bang for your buck. exhibiting at an event is one of the most cost-effective ways for your company to reach qualified audiences. according to a us study by exhibit surveys inc., the average cost per visitor reached at a trade show is £120, while the average cost of a field sales call is £195. you do the maths.

Показать ответ
Ответ:
kanaev07
kanaev07
14.08.2020 08:34
Вне зависимости от размера компании, мероприятий, выставок, шоу и ярмарки предоставляют прекрасную возможность собрать потенциальных клиентов, сделать продажи, строить отношения и многое другое. Интегрированные живые события торговли могут дополнять другие продажи и продвижение в маркетинге, но в отличие от большинства других маркетинговых классов, на мероприятии вы можете встретится лицом к лицу с покупателем и это не то что вы хотите?
Пусть это будет награждение маркетинга разными выставками, спонсорскими шоу или партнерскими пакетами, мероприятия предлагают истинные бренды на "разрешение" торговли, в отличие от "перерываний" альтернативами. Так что здесь пять больших причин на то, что вы можете уговорить своего босса вкладывать деньги на живое мероприятие.
Больше отдачи от затраченных. Выставка на мероприятии, является одним из наиболее экономически эффективных для вашей компании чтобы достигнуть квалифицированной аудитории. Согласно исследованию проведенному в США по экспоната Surveys Inc., средняя стоимость одного посетителя на торговле составляет £ 120, в то время как средняя стоимость по продажам на местах по ауокционам составляет £ 195. Вы посчитайте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота