Norah Jones. Norah Jones is an American singer-songwriter and actress . She was born ( be born) in 1979 in New York.
Her father is Ravi Shankar, a famous Indian sitar player, and
her mother is the concert producer Sue Jones. In 1986 her parents
(separate) and later got divorced, and
Norah went to live in Texas with her mother.
Norah (be) interested in music all her life. When
she was young she played the saxophone and she was in
two different choirs. She (go) to the University
of North Texas to study jazz piano, and while she was there
(meet) Jesse Harris. She started a band
with him a year later, and since then they(work)
together on many different projects.
In 1999 she (move) to New York,
and in 2001 she signed a contract with
Blue Note records. Since then she(make) five albums, and
they have all been very successful.
She (win) nine Grammy
awards and has sold over 37 million
albums worldwide. She has also
appeared in several films, including
My Blueberry Nights,
She has been in only one
relationship, with Lee
Alexander, but they (break up) in 2007
She still lives in
New York. At the
moment she is
working on a
new album,
ответ:
конспект
объяснение:
1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?
«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.
1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.
2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.
3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.
4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.
5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.
6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.
7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.
young - молодой.
answer ['a:n(t)sə] ответ, отвечать; откликаться
body ['bɔdy] тело
change [tʃeindʒ] менять, изменять
cry [krai] плакать
dark [da:k] тёмный
family ['fæm(ə)li] семья
fire ['faiə] огонь; пожар; стрелять; поджигать
four [fɔ:] четыре
guy [gai] парень
hair [hɛə] волосы
hard [ha:d] жёсткий, твёрдый
heart [ha:t] сердце
hour [auə] час
idea [ai:diə] идея; мысль
later ['leitə'] позже, более поздний
laugh [la:f] смех, смеяться
live [liv] жить, существовать
mouth [mauθ] рот
road [rəud] дорога, путь
second ['sek(ə)nd] секунда; второй
since [sin(t)s] с тех пор, с, после
small [smɔ:l] маленький
smile [smail] улыбка; улыбаться
state [steit] государство, страна, штат
step [step] шаг; шагать
wanted ['wɔntid] разыскиваемый полицией
watch [wɔtʃ] 1) смотреть, следить; наблюдение; 2) часы
wife [waif] жена, супруга
window ['windəu] окно